February 15, 2012

Red Centre



У меня возникла проблема: раньше я сушила пледы после стирки на ковровом покрытии в гостиной, но недавно мы убрали ковер и заменили его на деревянный пол, на который я не могу надышаться, а сушить на нем мокрые пледы просто немыслимо! :) Пришлось вне графика подмести задний дворик, бросить на брусчатку старое х/б покрывало, а уже на нем расправить новый плед.

Расправила, посмотрела, осталась чрезвычайно довольна! :) У меня получился очень уютный и яркий полосатик.




Плед вяжется по кругу из центра, бесплатное описание можно найти на Ravelry, паттерн называется Chasing Rainbows. В оригинале плед связан из гладкой пряжи разных цветов, но мне уже давно хотелось сделать что-то полезное из целой коробки фасонных ниток, которую я показывала здесь. "Травка", "плюш", "реснички" и прочие интересности, :) накопленные за последние десять лет, нашли наконец-то свое применение.

Плед связан на спицах №6, общий его вес 1550 г, размер примерно 150 см х 150 см. Я специально сделала это покрывальце небольшим, чтобы уютно кутаться зимой перед ТВ.




P.S. Чуть не забыла!!! Я назвала этот плед "Red Centre" ("Красный центр"), так у нас именуют пустынный центр материка. Выжженная земля, красные скалы, желтая пожухшая трава... Правда же похоже? :) Если вам интересно, как выглядит настоящий австралийский Red Centre, загляните сюда на Гугль.

21 comments:

  1. А мне плед напомнил разношерстные поля, вид сверху.

    ReplyDelete
  2. Точно, жаркий-выгоревший ландшафт.....

    ReplyDelete
  3. Света, шикарный плед!
    И то, что вы его связали не из гладких ниток, его только украсило! Такая фактура его сделала очень оригинальным.
    Название меткое, но мне в этом пледе еще увиделось тигриное -)
    Света, насколько я поняла из фото, при вязании использовалось регулярное добавление петель в конце каждой четверти ряда? (описание паттернов на англ. мне не понять, а переводчик пишет чёрт знает что!)))

    ReplyDelete
  4. Похоже, Светлана, похоже! Я себе представляю, как трудно было такую махину на спицах держать)) Или есть какой-то секрет? И спасибо, Света, за идею: теперь я знаю, куда определить остатки пряжи:))

    ReplyDelete
  5. Вот это даааа! Потрясающий ковер! И название ему на все 100% подходит!!

    ReplyDelete
  6. Как красиво! И прекрасное применение разной красивой но не очень применяемой пряже.

    ReplyDelete
  7. ух ты!!!
    все таки пледы вещь роскошная и очень нужная в домашнем хозяйстве. Мы вот свой единственный мною связанный очень активно используем причем всей семьей. Я часто просыпаюсь а плед на полу и в нем или на нем Грэм лежит)))Красиво, Света и очень уютно. Надо и мне какой -нибудь начать вязать.

    ReplyDelete
  8. Очень красиво, очень !!!!

    ReplyDelete
  9. Lady Listopad, я не уверена, что знаю, что такое "разнешерстные поля", :) но за комментарий спасибо!

    Настя, спасибо!

    Цветана, да, :) мой муж тоже спросил меня, что за "тигриное платье" я вяжу.
    Да, петли добавляются в каждом ряду в четырех местах кругового ряда. Нужно набрать 8 петель по кругу, через каждые 2 петельки поместить маркер, и в каждом ряду делать накид СРАЗУ после маркера, а последующий накид предыдущего ряда провязывать лицевой перекрученой.
    Спасибо!

    Таня-Tisa, спасибо!
    Большая часть петель находится на леске, поэтому держать их не приходится. Одно неудобство - за окном +30 радусов, а на коленях - целый ворох теплой пряжи, :) жарковато было.

    Таня-Tatkis, спасибо! Да, по раскраске получился почти коврик. :) Только размеры невелики.

    Rasa, и самое главное - для этого пледа можно использовать нитки, несколько отличающиеся по толщине, только чередовать их почаще.
    Спасибо!

    Женя, спасибо! Соглашусь с тобой: пледы в доме - вещь нужная. Особенно зимой. А летом я использую свои "бабушкины" пледы в качестве покрывал на кроватях - они мягкие и очень уютные.

    Маша, Тоня, спасибо!

    ReplyDelete
  10. Света, очень впечатлило ваше творение! Красиво!!! И как мастерски вы связали!
    И ещё в радостное настроение включилось забавное совпадение:накануне, 14-го, я рассматривала фотографии, среди которых были фотокадры тех же мест, что увидела по вашей ссылке в Гугле! (Это дома у моей коллеги мы окунулись в очередные фото-воспоминания её прошлого визита к дочери и планировали новое в скором времени.)

    ReplyDelete
  11. Приятный пледик. Травка добавляет уютности. Действительно, очень похоже на некоторые пейзажи. А по цвету – полное совпадение.

    ReplyDelete
  12. Наташа, действительно забавное совпадение! :) Привет Вашей коллеге! Счастливая у нее дочка, моя мама не решается на такое длительное путешествие...
    Спасибо за комплименты, я сама чрезвычайно довольна этим пледиком.

    Татьяна, спасибо! Да, в первую очередь у меня возникла ассоциация с пустынными пейзажами именно из-за цвета.

    ReplyDelete
  13. Света! СПАСИБО за ответ, за внимание и доброту! Привет непременно передам! Действительно, он по заслугам: коллеге в начале апреля исполняется 69 лет, и она уже дважды наносила визиты (по 6 месяцев каждый), с открытым сердцем и умно познаёт, а затем делится - прежде неведомым; дочь же её - украшение нашей страны и польза людям, живущим на одном с вами континенте (думаю, это вам понятно и близко!).
    Улыбаюсь вам и вашему Блогу.

    ReplyDelete
  14. Отличный плед. Молодец. Цвета мне понарвилась. Я люблю все яркое. Это всегда освежает интерьер.

    ReplyDelete
  15. Светочка, только сейчас увидела твой пост...
    Красивый, яркий и уютный плед!

    ReplyDelete
  16. Ай, какой уютненький!!!! Прям потискать проситься!!!!

    ReplyDelete
  17. А я насмотревшись, на твои бабушкины квадраты, начала и себе вязать. Вяжу , радуюсь, думала к концу лета не спеша... А тут!!!! Такая красота!!! Всё, конец мне)))) теперь хочу такой же)))) придется вязать бабушкин и днем и ночью))))....
    По мне так и не маленький он совсем, а очень даже ходовой размер!!!

    ReplyDelete
  18. Наташа, :) улыбаюсь в ответ!

    Оксана, я небольшая поклонница ярких красок в интерьере, но считаю, что при общей спокойной гамме несколько ярких пятен не повредит. :)

    Лена-elenalionne, Фея, спасибо!

    Лена-Elena, ты уже вернулась! С приездом! Как отдохнули?
    Даааа, я тоже нередко разрываюсь между пледовыми проектами, насмотревшись красивостей в Интернете...

    Девочки, всем спаибо!

    ReplyDelete
  19. Отдохнули нормально)))) как с мыслями соберусь, так все напишу)))

    ReplyDelete
  20. Какой плед роскошный вышел, да еще и цвет мой любимый! Очень здорово!

    ReplyDelete