February 22, 2012

На исходе лета.



А что это за красавица в белом просторном капюшончике игриво выглядывает из-за ствола акации? :) Не узнаете? Это цветет монстера, последние годы она регулярно производит множество удлиненных зеленоватых плодов.

Ботаническое название этого растения "монстера съедобная", и ее фрукты я даже видела в продаже, но вот использовать их в кулинарии ни разу не пыталась... :) А вы монстеру кушали? Нет на заметке опробованного рецепта?




В моем саду сейчас немного цветущих растений, только по-прежнему радуют глаз неприхотливые бархатцы, и вот эти цветочки с яркими пурпурными головками вошли наконец-то в силу. Я сеяла их еще в ноябре и уже :) забыла я их название, если напомните - буду благодарна!




Снова распускается желтая мимоза-воттл за окном кабинета, помните ее? Сейчас она не такая раскидистая, как была в марте 2010 г, в прошлом году она немного подсохла, и мы очень сурово ее подстригли. Теперь воттл снова отрастает, зеленеет и цветет.

А это - "живой забор" на переднем дворике, Duranta erecta. Я показывала эти кусты вот здесь, удивляясь, как быстро вытянулись молодые саженцы. Сейчас им полтора года, они с меня ростом и цветууууут! Каждый цветочек маленький, примерно с ноготок на мизинце, но весь куст, увешанный целыми гроздьями маленьких соцветий, выглядит очень нарядно.


16 comments:

  1. Света, ко всем впечатлениям добавляется изумление - сродни детскому - от первой и последней фотографий: вижу впервые!
    Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Светочка, спасибо за кусочек твоего сада! и за лето конечно. Мы его так ждем))

    ReplyDelete
  3. как красиво...а у нас снег снег и снег....

    ReplyDelete
  4. Какие красивые цветочки.а у нас снег,дождь да слякоть(((

    ReplyDelete
  5. Наташа, я тоже цветущую монстеру впервые в Австралии увидела. А вот дуранта, мне кажется, введена в комнатное цветоводство в России, только не знаю, цветет ли.

    Женечка, а мне ужасно жаль провожать лето, какое-то короткое оно было в этом году... Обычно я к февралю устаю от жары и солнца, а в этом году мне очень по душе погода.

    Оксана, Ина, снег - это тоже очень красиво! :)

    Девочки, спасибо!

    ReplyDelete
  6. Светочка, как же красиво! Особенно последние синенькие цветочки порадовали почему-то.

    ReplyDelete
  7. Света, какие яркие цветы у клевера! Ведь это он, на второй фотографии с яркими сиреневыми головками?

    ReplyDelete
  8. Я тоже подумала, что на клевер немножко похоже. Но монстера... это просто чудо!

    ReplyDelete
  9. Светик, про монстеру, просто потрясла. То что она цвете я пережила спокойно, но то что у нее еще и плоды съедобные!!!!!!
    Я в просвятительном шоке)))))

    Тот цветочек на втором фото, наверное Гомфрена Я такой садила для сухоцветов, ну тебе-то это не к чему, у тебя живые круглый год))))

    ReplyDelete
  10. Какая яркость и красота! Забегаем погреться под твоим летним солнышком.

    ReplyDelete
  11. Красивые цветы. У нас весна, +23 и тоже много чего цветет.

    ReplyDelete
  12. Света,очень красиво.Такие яркие фотографии))

    ReplyDelete
  13. Наташа-Мурчонок, эти синенькие цветочки действительно чрезвычайно милые. Каждый раз прохожу - и любуюсь-радуюсь на них. :)

    Наталья Колчанова, :) нет, это не клевер. В наших краях красному клеверу слишком жарко, он может выживать только в прохладе австралийских высокогорий, где температура ниже, а влажность почвы - выше.

    Вера, это только на фотографии на клевер похоже. "В жизни" эти цветочные головки мельче, ярче и жестче клеверных.

    Лена!!! Да, Гомфрена! Спасибо, что напомнила! Действительно головки у цветов суховаты и похожи по структуре на бессмертник, наверно хорошо для сухоцветов. Мне эти цветы нравятся тем, что цветут оооочень долго, и они довольно неприхотливы.

    Татьяна, забегайте, грейтесь! А в июле я приду погреться у вас. :)

    Оксана, показывай, чего у вас цветет! Будем любоваться!

    Алена, :) я старалась!

    Дамы, всем большое спасибо за ваше внимание, мне очень приятно!

    ReplyDelete
  14. Надо же! Я тоже подумала что это клевер, но листья смущали.... не та форма.
    А монстеру не лю, по примете она не оч хорошая ... ну я и поддаюсь на это.
    А воттл твой помню и по прежнему удивляюсь))) Интересное растеньице! Жаль у нас не растет!

    ReplyDelete
  15. Мариша, ну чтобы ты спокойнее относилась к монстерам, :) могу сказать, что впервые монстера у меня появилась в 1985 г, и с тех пор я с ней не расстаюсь. было у меня маленькое растеньице еще в комнате общежития в студенчестве, потом в двушке, потом уже две монстеры - в трехкомнатной квартире в России - даже есть фото, могу показать приватно. :) Ну а по поводу влияния той приметы (только, умоляю, не рассказывай ее мне) на мою жизнь можешь судить сама... :)
    Кстати, одна из тех монстер живет сейчас у моей мамы, вторая - у подруги. И они (мама и подруга) вроде бы тоже с ними счастливы. :) (ттт)

    ReplyDelete
  16. Вот люблю все синие цветочки! Начиная от незабудок и колокольчиков, и заканчивая ирисами :)
    Спасибо за фотографии, Свет!

    ReplyDelete