January 02, 2012

Monday. Redcliffe.



Догорали огненные краски заката, и последние его лучи оставляли на подернутой легкой рябью поверхности залива дорожку цвета расплавленного золота. Белогрудые чайки суетились неподалеку, с интересом посматривая на наш стол для пикника, где на белой бумаге take-away возвышалась аппетитная горка золотистого картофеля-фри и ароматной жареной рыбы.

В конце уходящего года  мы решили, что надо почаще бывать на море, и в этот понедельник, закончив все дела, выбрались в Редклифф ближе к вечеру. С океана дул очень свежий бриз,  волнующий море и нагоняющий на пляжи пенные волны, но постепенно он затих. Мы сначала долго гуляли по деревянным мосткам, на километры растянувшимся вдоль пляжей Редклифф и соседствующего с ним Магейт, а когда море успокоилось, я около часа плавала неподалеку от берега, наблюдая, как солнце все ближе клонится к горизонту.

13 comments:

  1. Потрясающе красиво! Эх, даже немножечко завидую, но и безумно рада за вас, что можете восхищаться такой красотой в живую, да еще и плавать в море.

    ReplyDelete
  2. Аж дух захватило! Красотень то какая!

    ReplyDelete
  3. Как красиво! Тихий океан неизменный источник радости и откровения. Закат обворожительный и фотография обалденная:-)))

    ReplyDelete
  4. Красивый закат, чудесный снимок!
    У меня так фотать не получается, я все с рук фотографирую, и меня всегда торопят))))))
    Надо еще инструкцию к фотику прочитать, внимательно.... никак не пойму, как с переднего плана переключится на дальний (чтоб передний расплывчато)
    Ну ничего, ))) зато вижу к чему надо стремиться!

    ReplyDelete
  5. Красотень! Эх... А у нас мороз!!!

    ReplyDelete
  6. Эхххххх, романтика какая)))) Рада что хорошо отдохнули!!!!

    ReplyDelete
  7. Просто АХ! Очень красиво!
    Какие вы молодцы :)

    ReplyDelete
  8. У меня глаза на лоб полезли, когда в конце прекрасного рассказа увидела строчку "плавала час вдоль берега"! Интригу развеял Ваш профиль. Австралия... Мур =) А мы у берегов Балтики, и даже летом не поплавать на закате =)

    ReplyDelete
  9. Просто мечта! С Новым годом и Рождеством, Света!

    ReplyDelete
  10. Светочка, как же у вас красиво! Сказка!

    ReplyDelete
  11. Девочки, всем большое спасибо!

    Лена-Elena, для этого фото использовались не только штатив и дорогой хороший объектив, но еще и примерно пол-часа фотошопа. :) Мне жаль столько времени на обработку картинок, я лучше это время повяжу. А мужу интересно... :) Т.е. я знаю и вижу, к чему можно стремиться, но не очень стремлюсь, поэтому мои собственные фото на порядок скромнее тек, к которым приложил руку Юра. :)

    MaryArt, ну у нас-то как раз сейчас лето, самая его середина! :)

    Маша-Ромашка, спасибо, дорогая!

    ReplyDelete
  12. Ну значит, рассуждаем одинаково)))
    Получился снимок хорошо, не получился, ну и ладно. Я обычно делаю много кадров, хорошо, что сейчас пленка не нужна, из "десятка" хоть один снимок, да не плохой будет))))

    ReplyDelete
  13. Красиво и очень романтично!

    ReplyDelete