January 05, 2012

DROPS Spring & Summer 2012




Vote for your favourites! А вы уже проголосовали за понравившиеся модели из новой коллекции на сайте garnstudio.com? Я сделала это только недавно и скопировала особенно очаровавшие меня новинки.

Мимо первых двух моделей я просто не могла пройти мимо - они связаны на основе горячо мной любимого "бабушкиного квадрата". Еще эти пончо и шаль хороши тем, что их можно связать из остатков пряжи, подобрав нитки примерно одинаковой толщины.

Розовая туничка... На первый взгляд совсем проста, но чем больше на нее смотрю, тем больше она мне нравится! Не хочу загадывать наперед, :) но в моем гардеробе ей было бы очень уютно!

И кардиганы. Они все разные, очень женственные, современные и интересные в исполнении.

Я проголосовала на сайте за десять моделей, но только эти шесть мне нравятся настолько, что я готова взять в руки спицы или крючок. А что вам пришлось по вкусу?



18 comments:

  1. Светк, красивые модели! Первые три просто супер. Из кардиганов ужасно нравится зеленый, хоть мне лично эта модель ну никак пока :-)))

    ReplyDelete
  2. Свет, мне модельки, что по серединке нравятся. Верхний квадрат был бы хорошим проэктом для моего желания крючковать и как раз можно использовать остатки ниточек. А средний зелёненький, просто очаровашка!

    ReplyDelete
  3. Ой мне тоже розовая туника нравится очень и зеленый кардиган! такой стройный кардиган :) кажется что и я буду в нем очень стройной :) только наверное его сложно будет вязать?

    ReplyDelete
  4. Светик, спасибо, что напомнила, что надо сходить и посмотреть на весенне-летние модельки. Мне все-таки из выбранных тобой ну ооочень нравится розовенький жакетик ;))) А в коллекции я еще обратила внимание на крючковые жакеты z-603 и fa-176. Может быть когда-нибудь...

    ReplyDelete
  5. А я еще не определялась с модельками для вязания, знаю только, что мне надо кофточек на пуговках, штук ... эдак.... и хочу хотя бы одно платье связать.
    Из твоих планов мне приглянулась цветная накидка, свяжу такую! и кофточки зелененькая и розовенькая.
    Удачных воплощений!

    ReplyDelete
  6. Где-то я видела кое-что из этого) Моожет маме понравится)) Надо показать.

    ReplyDelete
  7. Наташа-Коала, ну если ты говоришь "пока", значит есть вероятность, что когда-нибудь эта модель будет тебе "как". :) Это всегда хорошо, когда есть цель и есть к чему стремиться. Я тоже недавно немножко худела, чтобы помещаться в платья 10-летней давности... :)

    Таня, вязальная мода последнее время шагает в ногу с последними современными веяниями моды, поэтому во многих журналах есть немала очень интересных моделей. :)

    Лидочка, мне тоже средняя модель из квадрятиков очень нравится, :) я как увидела ее в шапке обзора - бегом побежала голосовать в гадежде, что вся коллекция такая же красивая. :)

    Наташа-Natsuts, я не думаю, что вязать будет сложно. Как правило описания Дропс со схемами и весьма логичны и лаконичны. Я в прошлом не много вязала дропсовских моделей, но получила удовольствие от процесса. Подождем публикации описаний и посмотрим ;)

    Лена-Еленалионне, да не за что. :)А подобие ровового жакета было опубликовано недавно в каком-то известном американском журнале... Где же это было... Помню, что на Осинке был даже перевод.

    Лена-Elena, я, к счастью, кофточек на пуговках связала для лета достаточно, надо добавить только парочку для зимы. А платье у меня тоже в планах, хочу связать крючком очень-очень красивое!

    Настя, соглашусь, некоторые модели похожи на старые коллекции и на то, что было в других журналах :)

    ReplyDelete
  8. Мой фаворит пончо, вот прям так захотелось себе такое, может свяжу))

    ReplyDelete
  9. Света, зелененькое - отпад!

    ReplyDelete
  10. Женя, вся прелесть этого пончо в том, что при желании его можно начинать прямо сейчас - описание не нужно :)

    Лена, ;) будем ждать публикации новой колекции и вязать!

    ReplyDelete
  11. Светуль, это ты у нас гений вязания, а мне без описания ни туды и ни сюды)) Но пока и долги незаконченные не дадут вязать, так что может к весне соберусь))

    ReplyDelete
  12. Свет, выбор безупречный! У меня тоже руки зачесались. Кардиганы, особенно розовый и зеленый, воплощение женственности и весны. Тоже хочу такие:-)))

    ReplyDelete
  13. Мне первая, вторая и пятая нравятся.

    ReplyDelete
  14. Вот! Розовая туничка очень нравится! Хотя я бы для себя взяла бы другой цвет - может сиреневый, или бледно-зеленый :)
    Ушла голосовать! Спасибо, Свет!

    ReplyDelete
  15. Женя, :) мерси за "гения", приятно конечно... :) Но правда, эта модель весьма проста, для нее не нужны рассчеты, только крючок и пряжа нужной толщины и умение вязать "бабушкин квадрат".

    Настя, у меня к весне связать уже не получится, но к осени такие модельки тоже хороши, правда же? :)

    Наташа, мне тоже! :) А остальную коллекцию посмотрела?

    Таня, ;) ну что, будем вязать туничку, когда Дропс опубликует описания?

    ReplyDelete
  16. Свет, ну если вместе с тобой, то запросто :)) ты же мне и пряжу поможешь выбрать, и с трудностями выручишь советом! ;)

    ReplyDelete
  17. Ну значит договорились! :) Будем ждать публикации описания. ;)

    ReplyDelete