January 13, 2012

Неделя трудовая.



Эта неделя выдалась горячей в буквальном смысле. :) Понедельник нас окатил жарой в +41 С, но последущие после него вторник и среда с их +37 градусами были вполне комфортными для работы в саду.




Мы с кукабаррой :) нашли множество дождевых червей в куче мусора, выдергали все сорняки, которые видны на нашем общем фото, посадили вместо сорняков несколько кустиков сансевьеры (место сухое и регулярно поливать его я не планирую) и еще множество маленьких лиловых растеньиц (они тоже засухоустойчивы, а их название я забыла).




Вчера жара пошла на убыль, но к нам по-прежнему по утрам прилетают лорикиты искупаться и попить воды. В нашей округе живут попугайчики-лорикиты двух видов: радужные (Rainbow Lorikeet) и чешуйчатогрудые (Scaly-brested Lorikeet).




В саду отцветают последние агапантасы и эхинацея. Еще неделька-другая и я срежу эхинацею под корень, и на моей огородной клумбе остануться только оранжевые бархатцы.


24 comments:

  1. Как ярко!!!! Ух, красота!!!!

    ReplyDelete
  2. Попугайчиков утащила на заставку на рабочий стол. :))Красотень летняя! Даже запах цветов уловила...

    ReplyDelete
  3. Вижу, что лето у вас в разгаре. Нам тоже пока грех жаловаться--в основном теплая нынче зима и солнечная. Полюбовалась на ваших попугайчиков и почитала про другую птичку в предыдущем посте. Какая интересная природа в Австралии. Хорошо, что есть возможно проводить время в саду. А цитрусовые у вас растут? У меня лимонное дерево сейчас плодоносит в огороде. Спасибо, что посетила меня и за советы по поводу офисного гардероба. Жилетики--это здорово. Надо посмотрть что есть в продаже. Бижутерию надо конечно--тем более, что я сама бусы делаю...

    ReplyDelete
  4. Света фотки с попугайчиками чудесны!
    А у нас))))) если +30С, в огороде никто не копается, пекло))))) вечера ждем....

    ReplyDelete
  5. Ира, Женя, Аня, спасибо!

    Оксана, цитрусы у нас растут, вот здесь я показывала этой зимой свои апельсины. Еще у меня в прошлые годы получалось неплохо выращивать папайю, но этой весной мы убрали старые деревца и посадили новые - у молодых урожай лучше.

    Лена, для меня +30 - не помеха, я уже совсем акклиматизировалась, :) да и порядок я наводила в тенистой части сада, там соседские эвкалипты укрывают от солнца. А летом у нас под открытым солнцем дольше, чем пол-часа - натуральное самоубийство, можно получить тепловой удар и ожог кожи. Но в саду я обычно работаю только по утрам до 11, а днем немножко вяжу, немножко читаю и пр.

    Девушки, спасибо!

    ReplyDelete
  6. Света, какие же у тебя красавцы пернатые друзья! А цветыыыыы! мои все баиньки, только африканская ромашка ещё имеет несколько сиреневых цветочков.

    ReplyDelete
  7. Светочка, вы с кукабаррой молодцы, столько всего успели! Странно видеть прям наши бархатцы вместе с апельсинами! Ну бывает же такое!

    ReplyDelete
  8. Лида, как замечательно, что ты мне напомнила про африканскую ромашку! Надо купить завтра рассаду, а то у меня скоро кроме бархатцев ничего цветущего не останется. :) Да, пернатые у нас красавцы, постоянно ими любуюсь! :)

    Вера, :) мы с кукабаррой старались.
    А я уже привыкла к этому соседству, тем более, что бархатцы и петунии - мои любимые цветы.

    ReplyDelete
  9. Какие яркие попугайчики! Я таких только на картинках видела! Такие сочные цвета!

    ReplyDelete
  10. Попугайчики - просто восторг! Смотрю на фотографии и не верится, что где-то таких птичек можно увидеть вживую. И большое спасибо за кукабарру - отдельное спасибо. Давным давно читала детский детектив, где одним из главных героев была именно эта птичка. И с тех пор было очень интересно, как же она выгладит, а главное - как "смеется".

    ReplyDelete
  11. Потрясающе красивая природа.

    ReplyDelete
  12. Ваши фото - настоящее буйство красок!!! Спасибо за кусочек лета, в моем регионе сейчас за окном малоприятная картина, даже со снегом напряженка

    ReplyDelete
  13. Девушки, спасибо вам за внимание и комментарии.
    Лорикиты действительно очень яркие птички. Еще они очень живые и шумные, :) последнюю неделю каждое утро устраивают веселую возню в своем "бассейне", :) очень забавно за ними наблюдать...

    ReplyDelete
  14. Свет, каюсь, я подумала, что попугаи не живые. :) Такие они яркие! :)))

    ReplyDelete
  15. Наташ, а что подумала? :) Что я разложила в саду пластиковые игрушки и их сфотографировала? :)
    Да, эти попугайтики по яркости поспорят со свеже-зеленой травкой. А еще в округе есть бледноголовые розеллы, ты наверно о них уже читала в самом начале моего блога.:)

    ReplyDelete
  16. Какое у тебя все яркое и красивое!
    Будет машина -приедем в гости ;)

    ReplyDelete
  17. :) :) :)

    Скайп включи! ;)

    ReplyDelete
  18. Да, я подумала про игрушки ;) Мне показалось, что это керамические статуэтки, только я не поняла как ты их крепила :)))
    О, в вашей округе чего только нет! Древесная змея - это что-то! А уж история вашего с ней знакомства вообще упасть можно. И от Юриной реакции тоже :)

    ReplyDelete
  19. У нас сейчас модно (наверно) в садах размещать различные керамические фитюльки - зверей, птиц, лягух...

    ReplyDelete
  20. Оооо, какие попугаи! Как же здорово, такая услада для глаз.
    Бархатцы очень люблю, и как цветут, и как пахнут, такие радостные цветочки)

    ReplyDelete
  21. Наташа, у нас это не мода (я про садовые фигурки), а просто стиль жизни. Гномики, лягушки, разнообразные птицы десятилетиями украшали местные сады. Сейчас еще стали чаще появляться металлические украшения на стены (тоже в саду) и на землю - тоже весьма забавно.
    Да, :) про древесную змею мне сейчас смешно вспоминать, а тогда я здорово перепугалась...

    Ой, Лена, как мы с тобой в этом похожи! От аромала бархатцев я просто млею! :)

    ReplyDelete
  22. Hello, Sveta T.

      Your excellent shot enhances charm still more.
      It is very sweet scene.

      I thank for your kindness.
      
    I wish You all the best. ruma ❃

    ReplyDelete
  23. Интересно и красиво!
    Спасибо!

    ReplyDelete