December 14, 2011

Плед без названия.


Я готовлюсь к Новому Году... Хотя нет, скорее я готовлюсь к Рождеству. С тех пор, как мы переехали в Австралию, декабрьские каникулы сместились у нас на неделю вперед, и теперь мы устраиваем семейный праздик и одариваем друг друга на Рождество в Boxing Day 26 декабря.

Итак, я тоже готовлю подарки и вяжу этот плед. Для пледа я купила все оттенки синего и голубого акрила Moda Vera Marvel 8 ply, какие нашлись в Спотлайт. По цветовой гамме это покрывало повторяет Blue Ripple, законченный в июне 2010 г.

С Blue Ripple название ко мне пришло само собой, "ripple" - это небольшая волна, водяная рябь или зыбь. Этот новый плед у меня тоже ассоциируется с водой и океаном, но с названием я пока еще не определилась.

"Ocean Blue"... "Sea Blue"... Или что-то иное... Как вы думаете?


Нитки, выглядящие на фото серовато-белыми, на самом деле нежно-голубые, а те, что из-за контраста с ярким бирюзовым кажутся темно-серыми - уютного и приятного цвета деним. На фотографии самая серединка пледа, это будет один большой (220 см х 220 см) "бабушкин квадрат".

Плед был начат еще до нашей поездки на север и во время отпуска я даже немного его повязала. Теперь нужно закончить последние 5-6 рядов, они самые долгие и длинные, и на каждый из них уходит чуть меньше половины 100-граммового 300-метрового моточка пряжи.


18 comments:

  1. Ого, какое большое изделие! 4 квадратных метра! Нужно много сил и терпения, чтобы все закончить! Но вязаные пледы того стоят! Уютно, тепло, с любовью!

    ReplyDelete
  2. Свет, мне сразу представилось лето в Нантакете, песок на берегу Атлантики и пикник с моими близкими.
    Красивый будет пледик!

    ReplyDelete
  3. Потрясающе красивый плед,очень красивые цвета!!удачи в завершении!

    ReplyDelete
  4. Голубая лагуна :-)) Красота опять, Свет!

    ReplyDelete
  5. Красота!!!Сочетание цветов потрясающие!!!А сколько труда вложено в этот шикарный плед!

    ReplyDelete
  6. Света, на второй фотографии так и кажется, что тебя сейчас вот-вот затянет этот водоворот. Красота!

    ReplyDelete
  7. О, мои любимые "бабушкины квадраты"! Очень нравится цветовая гамма! Шикарный будет плед!!! Представляю, сколько времени ушло на его создание! Желаю скорейшего завершения этой красоты!

    ReplyDelete
  8. Ой, Сваета, красотень!!! А мне почему-то море вообще не представляется когда сомтрю на этот плед! Я вижу поле(а как оболденно он будет смотрется на траве ) и потому либо forget-me-not или же Cornflower blossoms. ВОт так вот!
    Жду когда покажешь его во всей красе!

    ReplyDelete
  9. очень красиво получается :) сочетание приятное такое, ненавязчивое :)
    успеха в вязании!!!

    ReplyDelete
  10. Наталья Колчанова, я как-то даже и не подумала сама, что 2,2 м х 2,2 м - это почти пять квадратных метров! :)Забавно как...
    А сил и терпения для вязания пледа мне совсем не нужно, я так люблю их вязать, что мне постоянно нужно удерживать себя, чтобы после окончания одного пледа тут же не начать вязать следущий. :)

    Лидочка, хорошо ты как все представила! У нас только океан Тихий, а все остальное то же самое. :)

    Аня, мне тоже симпатичны эти цвета!

    Наташа-Коала, ага, мне очень нравится "голубая лагуна" - это красивое и завлекательное название. Только ИМХО оно больше подходит к чему-то более солнечному. Вот если бы я заменила сероватый деним на песочный цвет, то обязательно назвала бы покрывало Blue lagoon. А сейчас мне все эти оттенки напоминают океан сразу после заката: чуточку темнеющей синевы на небе, немного голубовато-зеленого у горизонта и свинцово-серые волны. Что-то вроде этого... :)

    Ина, да, труда немало уже вложено. Сразу после возвращения из отпуска я вязала довольно много, а это почти две недели.

    Лена, угу, у концентрических квадратов есть некоторый эффект водоворота, согласна!

    Вера, надеюсь, что до Рождества я его закончу!

    Настя, и ты красиво очень написала... :) Только у нас нет таких полей, как ты рассказала, у нас есть только газоны в парках и ботаническом саду.
    Но я точно не знаю, как плед будет использоваться,наверно я не очень ясно выразилась в посте, но плед этот - тоже подарок, не для себя.

    Наташа, я бы с удовольствием добавила бы в плед больше оттенков синего, но, к сожалению, это все, что на данный момент есть в нашем Спотлайт.

    Девочки, огромное всем спасибо за приятности и очень интересные идеи. Я очень это ценю!

    ReplyDelete
  11. Потрясающий пледик, очень нравится цветовое решение! На счет названия даже не знаю, я наверное, за океан))

    ReplyDelete
  12. Боже, Свет, какая красота!
    Такие цвета суперские, настоящая морская свежесть!
    Жду готовый :)

    ReplyDelete
  13. Absolutely beautiful !

    ReplyDelete
  14. какая ты молодец...так же уютно становится с такими вещами...цветовая гамма красивая..напиши потом сколько в общей сложности ниток ушло на него...4 квадратных метра..ну надо же...у тебя все пледы красивые...

    ReplyDelete
  15. Красота! Сколько труда! Но плед этого стоит. Светлана, я как только увидела заголовок поста "плед без названия" и первое фото, я сразу подумала - океанские глубины. Конечно, не очень романтичное название, но я как раз представила себя глубокую глыбу океана:)

    ReplyDelete
  16. Замечательный плед! Очень уютный и душевный.

    ReplyDelete
  17. Женя, я уже заметила, что разные оттенки одного цвета в пледах выглядят всегда очень выигрышно. так что в этот раз над гаммой вообще не задумывалась. :)

    Тань, у тебя тоже морские ассоциации? :)

    Rachel D. Thanks!

    Оксана, я уже рядом с компьютером на столе собираю бумажные обертки от использованых моточков пряжи, чтобы потом не сбиться со счета. ;) Взвешивать такую махину у меня не на чем, а напольные весы дадут слишком большую погрешность. :)
    Если быть точной, то общая площадь будет 4,8 кв. м. :)

    Tisa, спасибо за идею о глубинах! Я немного подумала, полистала картинки на яндекс, наткнулась вот на это фото: http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=20774&ed=1&text=deep%20sea&p=0&img_url=animal.discovery.com%2Fconvergence%2Fscreeningroom%2Fdeep-sea%2Fwallpaper%2Fgallery%2Fwallpaper_01_800.jpg&rpt=simage и поняла, что я вяжу Deep Sea! :)

    Наташа, спасибо!

    Девушки, всем большое спасибо!

    ReplyDelete
  18. супер просто, а не плед!

    ReplyDelete