December 08, 2011

Небо хмурится...


Вау! Небывалый холод: в декабре, в начале лета, днем - +18 С ! Погода снова бъет все рекорды, и вчера зарегистрировали один из самых прохладных летних дней, так холодно 7 декабря было только в позапрошлом веке.

Нас целые сутки поливает зябкий мелкий дождь, вода с неба льется медленно и как-то лениво, не останавливаясь ни на минуту.


Сегодня после рассвета небо чуть-чуть прояснилось, и я сразу выбежала на улицу со своим верным Никоном полюбоваться мелкими кристально-чистыми каплями, сияющими под бледными солнечными лучами.

Всего несколько минут - и вода на траве начала подсыхать, испаряясь прямо на глазах.


Но пока я обходила вокруг дома, маленькое голубое оконце на востоке снова затянуло серостью, и по листьям опять зашуршал дождь.


Влажный прохладный воздух сейчас сумасшедше благоухает алиссумом. Я обожаю эти простые и неприхотливые цветы и каждую весну нахожу для них уголок в своем саду, а потом все лето по вечерам утопаю в блаженном сладком аромате крохотных белых и фиолетовых лепестков.


Мой сад позеленел от удовольствия, :) упруго расправил свои листочки и взахлеб пьет свежие вкусные капли, обильно струящиеся с неба.

10 comments:

  1. Как же хочется опять в лето! Света, какие красивые у тебя цветы! Про помидоры уже молчу. То, что продаётся в магазинах - пародия на домашние.

    ReplyDelete
  2. Света никак не привыкну к твоим сообщениям!))) В декабре +18 и так холодно)) Хочу в ваш декабрь! Такой красивый и такой свежий!

    У нас мерзкий пасмурный период, который будет длиться ровно до 1 января. Давно заметила, что именно 1 января, самый солнечный день.(а может это на душе так светло?)

    ReplyDelete
  3. Ой, Света, ваш бы декабрь да к нам. Нет, мне, конечно, грех жаловаться на нулевую температуру зимой... но +18 куда как симпатичнее ))))

    Первое фото просто супер!

    ReplyDelete
  4. ОЙ, красота!!!! Цветочки, помидорки... а у нас -18 и никаких осадков...

    ReplyDelete
  5. Какие чудесные фотографии)))Кали на растениях ...красота!!!!

    ReplyDelete
  6. Таня, с помидорами мне нынче повезло: их не сожрали козявки, не напал вирус, не поломало бурей. Сейчас только успеваю срывать краснеющие помидорки, чуть замешкаюсь - их сразу склевывают птицы. :) Вот такая больба за урожай.
    Спасибо за цветы!

    Аля, :) а я уже наоборот - с трудом представляю, что где-то сейчас есть снег. У нас тоже пасмурно и прохладно, но мне и такая погода нравится, не могу назвать ее мерзкой. :)

    Лена, а может лучше ты к нам, чем нашу погоду к вам? :) А то более теплые погоды, которые могут последовать за этими прохладными днями, вряд ли понравятся большинству москвичей. :)

    Настя, осадки - дело наживное. :) У нас тоже почти месяц сушь стояла.

    Ина, я старалась! В смысле - фотографировать старалась. :)

    девушки, спасибо большое!

    ReplyDelete
  7. :) а я бы погрелась... угораздило меня в москве жить...

    ReplyDelete
  8. Красивые у тебя цветы, уж молчу про помидоры - ням!
    И погода вроде налаживается :)

    ReplyDelete
  9. Надо же, хмурое небо подарило столько удовольствия в фотографиях!
    Спасибо, Света! Читала, всё представляя, и улыбалась - и небу, и вам!

    ReplyDelete
  10. Спасибо за фотографии! Так хочется чего-то яркого и красивого!

    ReplyDelete