December 01, 2011

Лето наступило




Сад и грядочки с овощами и зеленью перенесли наше десятидневное отсутствие довольно сносно. Все это время в Брисбене было весьма сухо и жарко, но сын дважды приезжал полить мой "огород", поэтому мы вчера собрали целых пол-ведра краснобоких сочных помидорок и сорвали первый огурчик.

Агапантасам засуха нипочем, пушистые белые и голубые шары покачиваются на высоких стебельках по всему саду, встречая наступление лета во всей красе.




Эхинацея-рудбекия тоже готова зацвести. Еще несколько дней, и ее тоненькие лепестки расправятся, нальются ярким малиново-розовым цветом.

Как говорят, "в гостях хорошо, а дома лучше". :) Наша поездка на север была очень интересной и насыщенной, каждое утро мы встречали на новом месте и еще не знали, где остановимся на ночлег следущим вечером. Теперь настало время спокойной и размеренной жизни, я буду неторопливо разбирать фотографии из поездки и вспоминать о нашем путешествии...



18 comments:

  1. Ну и умелы же австралийские женщины - пока они путешествуют, помидоры в их саду наливаются, огурцы завязываются и агапантусы расцветают! С возвращением домой, Света!

    ReplyDelete
  2. Как весело: дата - 1 декабря, а заглавие - "Лето наступило"!
    Вот до чего довёл нас научно-технический прогресс! Живи и радуйся!
    Спасибо, Света, за полученное летнее настроение!

    ReplyDelete
  3. Таня, :) развеселила ты меня фразой про "умелых австралийских женщин"! :) Спасибо!


    Наташа, на здоровье и спасибо! :) "Живи и радуйся" - это по-нашему!

    ReplyDelete
  4. Светочка, как классно, что ты у нас летняя ласточка в нашей серой зиме! Очень приятно заглянуть к тебе в садочек и полюбоваться зеленью и цветами. Спасибо, что делишься с нами!

    ReplyDelete
  5. С приездом!!!
    Ой-ой, свежие помидорчики, огурчики!!! СВета, как же вкусно) Хочу лета!!! У нас сегодня первый день зимы, пошел долгожданный снег)

    ReplyDelete
  6. Ура!! Светка вернулась :-) Эжем фотографии и рассказы. Как Мыша перенес разлуку?

    ReplyDelete
  7. Как здорово увидеть летние фотографии серой зимой.

    ReplyDelete
  8. Светочка, с возвращением и спасибо за сладкую мордочку, которую ты нам оставила на время своего отсутствия! Мыша теперь живет у меня на рбочем столе. Ты не против?
    Смотрю за окно: мерзко и серо, а у тебя так солнечно, тепло, зелено и ффкусна...

    ReplyDelete
  9. Лидочка, да, мы здесь аниподы, и все у нас наоборот... :) И зимой лето, а летом - зима. Я рада, что вам приятны мои солнечные картинки.


    Настя, у нас сегодня тоже осадки, только мокрые. :) Долгожданный дождь - мой сад просто встрепенулся от удовольствия.


    Наташа, "эжем" - это на каком языке? :) Или клавиши просто перепутала?
    Мыша все еще у Ани, никак не можем выбрать подходящее время для визита, чтобы оно всех устраивало - ехать далековато.


    Ина, да, "серая зима" - это сурово. К счастью. у нас даже зима зеленая... :)


    Лена, я совсем не против Мышиной мордочки на твоем рабочем столе. :) Наверно давно его стОило вам показать, он редкая лапочка. :)

    Девочки, всем большое спасибо!

    ReplyDelete
  10. Светик, с приездом! Как приятно посмотреть на молоденькую зелень!

    ReplyDelete
  11. Гы-гы, действительно забавно, когда у меня в жж френдлента поет о том, что сегодня первый день зимы, встретить пост о том, что лето наступило :))))

    Одно меня утешает, влажное жаркое лето меня все-же не привлекает :)))

    ReplyDelete
  12. Красотища! А у меня белые агапантусы :)))) С возвращением!

    ReplyDelete
  13. Огурчик хрустящий так и просится на зубок! А у нас только в банках.

    ReplyDelete
  14. ЫЫЫ, и я хочу в лето! С возвращением! Буду ждать фото распустившейся эхинацеи, очень она мне нравится.

    ReplyDelete
  15. Верочка, я очень тебя понимаю! :) Сама очень люблю именно этот оттенок зелени.


    Таня-Тюлешка, да, лето у нас именно жаркое и влажное, и я его просто обожаю. :) Выяснилось, что в тропиках, где еще влажнее, мне нравится еще больше!


    Таня-Таткис, ну вот если бы у тебя был свой собственный сад, я бы подарила тебе синий агапантас - у меня их мноооого! :)


    Таня-Татьяна, огурчики в банках - тоже очень хорошо! :)


    Лена, :) а ты потыкай на тэг "эхинацея" и будет тебе прошлогоднее счастье! ;) Но когда эта эхинацея распустится полностью - обязательно тебе ее сфотографирую!


    девушки, всем большое спасибо!

    ReplyDelete
  16. Ох, Света, прости пожалуйста... Я на клавиши жму быстрее чем.. проверять надо, короче, что пишешь. Не попала по клавиатуре - у меня русской нет, я вслепую печатаю, и если сбилась в одной букве - труба дело, пошел сдвиг и все пропало :-)

    ReplyDelete
  17. º°♥❤ Olá, amiga!
    Passei para uma visitinha.
    ❤ Amei as fotos...todas são lindas!
    º°❤ Boa semana!
    ❤Beijinhos.
    º°❤Brasil

    ReplyDelete
  18. Наташ, :) ну ты чего? Я пошутила, а ты извиняться придумала... Понятное дело - опечатки, я сама несколько лет без русских букв на клавиатуре жила. И даже сейчас, с русской клавиатурой, опечатки у меня нередки... :)


    Magia da Inês, thank you!

    ReplyDelete