November 16, 2011

MOONSTONE by Kim Hargreaves


Этот паттерн опубликован в последней книге Scarlet by Kim Hargreaves. Очень простая модель, поэтому и связалась кофточка очень быстро, под несколько фильмов и шоу по ТВ.


Я внесла изменения в оригинальную модель:

- резинка связана на спицах № 3,5, а не № 3, как в описании. Маленький номер спиц слишком стягивал низ;

- удлинила модель на 4 см, просто мне так захотелось. Поэтому прибавления петель по бокам я делала не в каждом 8-м ряду (как в описании), а в каждом 10-м.;

- планки и горловина связаны платочной вязкой по "техническим причинам". :) Рубчатый край, предложенный в оригинале, не очень хорошо смотрелся на моих тонких мягких нитках, платочная вязка сделала край жестче и лучше держит форму.

Для кардигана я использовала нитки неизвестного происхождения, раньше это был свитерок машинной вязки. Пряжа очень тонкая, приятная к телу и легкая - на весь кардиганчик понадобилось всего 120 г.

18 comments:

  1. Светочка! Как же мне нравятся модели, выполненные твоими руками - мне кажется, что изменения, внесенные тобой, только улучшили кардиганчик. Даже через фото чувствуется, что он необычайно легкий и приятный на ощупь.

    ReplyDelete
  2. Настя, спасибо большое! Такие приятности ты мне наговорила! :)

    ReplyDelete
  3. Свет, какая хорошенькая весенняя моделька получилась! Фото как всегда такие красивые, мне особенно понравилось, где голубые alliums цветут.

    ReplyDelete
  4. Замечательная кофточка! Для весны - прекрасный выбор. И как всегда - безупречное исполнение!

    ReplyDelete
  5. Очень нравится кардиганчик . У меня не получается такая ровная гладь никогда((

    ReplyDelete
  6. Хорошенькая :-) Ну а цвет - сама понимаешь, люблю страсть как!

    ReplyDelete
  7. Светлана, оень приятный цвет!!! И шерсть подобрана в стиле Ким) У видеть бы еще на создателе сие творение))

    ReplyDelete
  8. Ой какой нежный кардиганчик! Свет, мне кажется на тебе идеально будет смотреться, и для лета - суперский вариант!

    ReplyDelete
  9. Мои поздравления с удачной, элегантной вещицей!

    ReplyDelete
  10. Красиво получилось!

    ReplyDelete
  11. Очень милая кофточка, все так аккуратненько и рукавчик сидит безукоризненно!!!Поздравляю с обновкой!!

    ReplyDelete
  12. И мне нравится! хорошая модель. но какя же зелень на заднем фоне, прям издевательство))) у нас-то ноябрь месяц и за окном -18))

    ReplyDelete
  13. Какая прелесть!!!!Цвет очень красивый!

    ReplyDelete
  14. Very nice Sveta! I love just about everything Kim Hargreaves does.

    ReplyDelete
  15. Великолепно! но хотелось бы увидеть кофточку на вас.

    ReplyDelete
  16. Девочки, спасибо большое!

    Monique, thank you!

    ReplyDelete
  17. Света, меня заворожили цвет и ровность (стройность, аккуратность) вывязанных строчечек! Любуюсь!

    ReplyDelete
  18. Очень красивый цвет и такая аккуратная вязка! Зачаровывает!

    ReplyDelete