November 04, 2011

Похвалюсь подарками. :)



Тонкая, ювелирная работа! Я смотрю на ровные крохотные крестики и не верю, что такое возможно создать обычными руками! Это Наташин подарок, и фото с вышивкой я взяла из ее блога.

Еще Наташа подарила мне чудесный мохер с шелком ручной окраски с удивительной расцветкой "Dried Hуdrangea" - "высушеная гортензия". Oчень нежное и деликатное сочетание оттенков, оно действительно похоже на засушеные лепестки так любимого мною цветка.

Очень приятные подарки от очень приятного мне человека. :) Спасибо, Наташа!

12 comments:

  1. Светочка, поздравляю!!!!
    Это классно получать подарки.

    А я сегодня подарки раздаю на моём блоге. Заглядывай.

    ReplyDelete
  2. Суперские подарки! Я тоже свою красоту покажу попозже :)
    Наташа нас побаловала!

    ReplyDelete
  3. Света, любят тебя подруги, любят... Хорошие подарки! Розочки очень милые, очень!

    ReplyDelete
  4. На здоровье, подружка!! :-))

    ReplyDelete
  5. Поздравляю с подарками! Очень приятная вышивка, чудесной окраски ниточки! :)

    ReplyDelete
  6. Очень люблю вышивку на льне, она такая объемная и кажется, что чуть поддев ее можно будет запросто держать в руках эти розы отдельно от ткани. Про ниточки вообще молчу... Замечательные подарки! Поздравляю, Светочка!

    ReplyDelete
  7. Такие душевные подарки!!!

    ReplyDelete
  8. Ваша встреча, взаимные подарки даже виртуальное удовольствие привнесли в жизнь + реальные улыбки! ХОРОШО!!!

    ReplyDelete
  9. Какие нежные розочки, ниточки пушистенькие, прелесть просто. Подарочки замечательные, поздравляю.

    ReplyDelete
  10. классно, Наташа молодец!
    с подарочками!

    ReplyDelete
  11. Девушки, всем огромное спасибо за то, что разделяете мою радость!

    ReplyDelete
  12. очень красивый подарок...

    ReplyDelete