November 10, 2011

Последние...




... в этом году гиппеаструмы отцветают. Эти, зеленовато-белые с красными полосоками, растут у меня на переднем дворике у дороги, они зацвели гораздо позже тех красных, что я показывала месяц назад.

Рано поутру или вечером перед закатом я поливаю свои гиппеаструмы и каждый раз немного схожу с ума, :) любуясь их красотой, нежностью и изяществом.

На клумбе осталась последняя нераскывшаяся стрелка с бутонами... Жаль, что гиппеаструмы цветут у меня только раз в году.


15 comments:

  1. Света, они прекрасны! Эти капельки росы на лепестках... Плотный, упругий цветок, нежная раскраска... Очень красивые цветы, обожаю их. В свое время, привозила из Голландии луковицы гиппеаструмов и дарила родным и знакомым. А у нас скоро тоже будет такой цветок, только в горшке:-))) Всегда покупаю перед Рождеством.

    ReplyDelete
  2. Настя, а у вас в Штатах нестрогий карантин, да? Или это " в свое время" :) было еще в России?

    У нас карантин очень строгий, из-за моря обычному человеку практически невозможно привезти живые растения. Но я нашла продавцов семян гиппеаструмов на и-бее, а луковки недешевы - по 55 долларов.
    А мои гиппеаструмы до Рождества не дотянут, :) наверно последнюю неделю цветут.

    ReplyDelete
  3. Красота.... И в открытом грунте. Для нас экзотика в праздничный зимний сезон, в горшочках. Я свои прошлогодние высадила на клумбы, теперь им нужен холод перед тем, как цвести. И зацветут ли - ещё вопрос. Буду подкупать новых.
    Очень хорошие фото, Света! Готовая открытка или в рамку и на стену!

    ReplyDelete
  4. Очень интересные полосатики)))Похожи на тигровые лилии) А как они пахнут? Я думаю из-за своей окраски они должны замечательно пахнуть)

    ReplyDelete
  5. Таня, наверно наш климат просто идеальный для гиппеаструмов, потому что для того, чтобы они цвели, я не прикладываю абсолютно никаких усилий. (ттт) Просто однажды собрала семена и бросила их в землю, а теперь только успеваю рассаживать подрастающие луковицы.
    По поводу фото - я старалась. :) Как-то неловко шлепать некультяпистые фото приличной фототехникой. Хотя объектив у меня совсем неприличный, можно сказать, что бесплатный...


    Настя, у меня так одуряюще благоухает ампельный жасмин на заборе, :) что за его ароматом уже больше ничего не слышно. А жасмин прилично сфотографировать пока не получается - мешают апельсины у забора.

    Наташ, ага, ужасно красиво!!! Хожу и беспрестанно любуюсь. :)

    Лидочка, :) и с тобой соглашусь!

    дамы, всем огромное спасибо за внимание!

    ReplyDelete
  6. Уууу,красота!!!!Я люблю эти цветы,только они у меня растут,а цвести не хотят....Вот опять весной купила луковицы махровых-белый и красный,оцвели.Теперь жду что будет ...
    А моя мама,любительница все выращивать из семян,однажды дождалась созревания семян на СРЕЗАННОМ(в букете)цветке,посеяла семена и лет через...несколько они зацвели.Мда,нам бы ваш климат)))))

    ReplyDelete
  7. Татьян, у меня гиппеаструмы из семян на четвертый год зацвели. :)
    Мама - просто Мичурин!!! :) Дождаться созревания семян на срезанном цветке! Вау!

    А климат вам наш может быть и не надо. Я помню, как москвичи в прошлом году жаловались на жару. :)
    Я к местному климату лет пять привыкала, пока акклиматизировалась - сначала тяжело переносятся наши летние температуры с влажностью - этакая круглосуточная банька.

    ReplyDelete
  8. Я тоже "во все глаза" смотрела на цветы..., и думалось при этом: "Ах,какие фотографии, Света!"!!!
    И факт, что цветы для целого года последние, своей грустноватостью не пересилил эффект от фотографирования.

    ReplyDelete
  9. Какая прелесть!У меня похожий есть,на окошке живёт.Цветами радует каждый год.
    Кстати.я свои гиппеаструмы в прохладное место на зиму не ставлю.Они также стоят на окне,только поливаю реже.И цветут каждый год.

    ReplyDelete
  10. Ааааа, Красота и ГРАЦИЯ!!!

    ReplyDelete
  11. Наташа, да не, когда жарко и светит солнце, то совсем не грустно! :) Тем более, что через несколько дней зацветут агапантасы - это тоже феерично!

    Rinako, а мои гиппеаструмы зимой все же сидят в прохладе, у нас по ночам ведь иногда до ноля температура опускается. И очень сухо зимой, я совсем сад в июле не поливаю.

    Лена, да, они такие! :)

    ReplyDelete
  12. Спасибо, Света!
    Буду ждать феерию, садовую, дальнейшую!
    ...А там и новый сезон гиппеаструмы откроют!

    ReplyDelete
  13. Gorgeous orchids! Are they from your garden? I love orchids.

    ReplyDelete
  14. Наташа, да что-то снова дождей нет, как бы не началась опять засуха... Тогда никакой феерии, как бы сохранить то, что есть.

    Monique,
    thanks! Yes,these are flowers from my garden. But they arn't orchids, :) they are hippeastrums.

    ReplyDelete