Tuesday, August 23, 2011

Оранжевое



Это еще из старого "оранжевого" настроения, :)бывшего у меня в конце этой осени - начале зимы. Тогда похолодало, я ужасно мерзла и мне очень хотелось согреться, поэтому я постоянно выбирала яркие, солнечные оттенки ниток для своих вязальных проектов.


Безрукавочку я связала еще в мае, она получилось очень теплой - пряжа Moda Vera Merino Blend (80/20 Wool/Nylon, 50г/150 м). Израсходовала 5 мотков пряжи - 250 г/750 м.
Спицы № 3,5 для нижней резинки и обвязки горловины и пройм, № 4 - для аранов.


Это был просто "полет фантазии", для вязания я не использовала разработанных кем-либо моделей. Я наткнулась на интересную схему аранов и решила на их основе сделать себе безрукавку. Особенно расчетами себя не утомляла, вязала, как обычно, "на глазок". :)



Паттерн удачно лег на мой размер, особенно мне понравилось, как узор вписался в убавления проймы - гармония переплетений практически не нарушилась.



Ну что еще добавить... Очень уютная вещица получилась и жизнерадостная - она хороша для пасмурных дней, этакая "цветотерапия". :)