July 24, 2011

Yellow Marigolds




Неизвестного происхождения пушистые цветочки, :) создание которых было навеяно махровыми ноготками, уже давно закончены. Начало было здесь. Они нежные, мягкие и доставляют мне массу удовольствия, когда после длинного дня я могу опуститься на широкий диван в гостиной и подложить под локоть эту яркую и уютную безделушку.

Пряжа - все тот же акрил Moda Vera Marvel и фасонная махровая полиамидная нить от Needles, всего около 200 г пряжи. Крючок № 4, размер подушечки 50 х 50 см, сбоку вшит замок-молния.

На этой последней подушке я экспериментировала с соединением квадратов иглой, имитируя матрасный шов, которым обычно сшиваю вещи, связанные спицами. Результат такого сшивания мне показался довольно средним, поэтому мотивы пледа я уже соединяла крючком.


8 comments:

  1. Свет, чудесные подушки - трио просто классное получилось!

    ReplyDelete
  2. Красиво .уютно. стильно- просто замечательные подушки!!!!

    ReplyDelete
  3. Светочка, подушечки очень весёленькие получились! Действительно такие штучки очень приятны и нужны как в интерьере так и в повседневной жизни. Я тоже очень люблю подушечки!

    ReplyDelete
  4. Tак, дом весь зацвёл... Ну и садовод ты, Светлана! Молодец!

    ReplyDelete
  5. Очаровательные подушечки! Теперь в доме всегда цветущая полянка :))

    ReplyDelete
  6. Света подушки хороши!
    Я ведь тоже начала вязать плед.....

    ReplyDelete
  7. Девушки, спасибо большое!

    Светлана, здОрово! Приду смотреть на твой плед ;) Я свой уже заканчиваю...

    ReplyDelete
  8. У меня к подушечкам, можно сказать, нежность - к оригинальным, красивым, аккуратным. Вашими, Света, любуюсь. Спасибо!

    ReplyDelete