July 07, 2011

Калейдоскоп, W.I.P.



Не дождалась я распродажи в Спотлайт, :) поехала в Линкрафт и купила килограмм пряжи у них. Цвет этих ниток немного отличается от оттенка, который я первоначально планировала на плед, но он сочнее, чище и нравится мне гораздо больше. На этикетке написано "оливковый", а мне эти нитки по цвету напоминают спелое желтовато-зеленое яблочко, ароматное и душистое.



Коротко остановлюсь на способе, которым я сейчас соединяю квадраты. Поскольку плед планируется снова большим, то обычное соединение в последнем ряду воздушными петлями (я использовала этот способ в предыдущих пледах и подушечках) не кажется мне достаточно надежным. После того, как я перепробовала несколько способов соединения мотивов, остановилась на этом - связывание крючком по изнанке.

Я складываю мотивы лицом друг к другу и вяжу по их кромке ряд обычных столбиков без накидов, захватывая у обоих квадратиков только задние стенки последнего ряда. На изнанке получаются вот такие симпатичные косички, достаточно эластичные и плоские.



А на лицевой стороне остаются передние стенки "косички" последнего ряда и аккуратный шовчик между ними. На моем фото структура этого шва не очень хорошо видна - я поленилась поменять объектив фотоаппарата на макро. :)

12 comments:

  1. очень красиво!мне вообще нравится"бабушкин квадрат",но даже не представляю как спрятать такое количество хвостиков и сделать это незаметно!У Вас невероятно аккуратно!есть какой-то секрет в "прятании"хвостиков?

    ReplyDelete
  2. Татьян, можно на "ты", а то я путаюсь, кому "выкать", а кому - "тыкать" :) :) :).

    Спасибо большое за комплимент, я сама очень довольна результатом, даже не верится, что три года назад я только восхищенно поглядывала на вязаные покрывала и думала, что это мне не под силу. :)

    Да нет, никакого секрета в прятании хвостиков у меня нет, только я их прячу сразу, связав каждый отдельный мотив. Для меня осилить 1700 кончиков нитей за один раз, в самом конце вязания просто не реально. :)

    ReplyDelete
  3. Светочка, какая же ты кропотливая и аккуратная мастерица! Шовчики смотрятся очень ровненько и красиво! Упсехов тебе! Плед обещает быть очень ярким и весёлым.

    ReplyDelete
  4. Лидусь, :) спасибо! Как говорится, I's doing my best! :)
    Я думаю, что яркий плед - это просто способ визуально согреться в прохладные зимние дни, я ужасно теплолюбивое существо и мерзну даже при +22 С, :)

    ReplyDelete
  5. Вот теперь "картинка" складывается!
    Только, наверное, мой монитор все врет, потому как цвет, который ты описываешь, как яблочный, никак на него не похож, и тем более уж на оливковый. Скорее, цвет спелого пшена )))

    ReplyDelete
  6. Ooooops, однако нахимичила я с аккаунтами, зашла со старого )))

    ReplyDelete
  7. Света, очень красиво и очень аккуратно! Я потому и не люблю вязать отдельные мотивы, что сначала мне лень прятать хвостики, а когда уже все закончено, их столько, что хочется все послать подальше вместе с этими мотивами.
    Умничка ты большущая!

    ReplyDelete
  8. Очень красиво! Такой яркий, теплый плед... так и хочется укрыться таким! И такая большая, кропотливая работа! Светочка, всегда восхищаюсь твоим терпением и талантом! Меня хватает только на маленькие вещи, типа коврика для ног или сумочки. А ты молодец, очень нравится твой плед!

    ReplyDelete
  9. Лена-Hel, какая ты оказывается загадочная, :) химичишь с эккаунтами и меняешь аватарки. Хотя, мне этот портрет нравится гораздо больше, чем тот агрессивный символ, что ты используешь сейчас в качестве аватара. :)

    Ну, если быть до конца честной, у меня на мониторе сейчас тоже отображается не совсем то, что я описала, :) а скорее - светло-оливковый цвет. Но я снимала со вспышкой, не дождавшись, когда солнце полностью взойдет, и вспышка немного "убила" зелень.
    А то, как я цвет описала - это мое впервое впечатление, когда я вынесла пряжу из магазина на улицу и рассмотрела ее под солнцем, этакое бледно-зелено-желтое яблочко. :)

    Лена-elenalionne, я как-то недавно сказала своей подруге, что для меня заправление кончиков - это нечто, сродное вышиванию. :) Я аккуратно их запрятываю и при этом у меня возникает чувство, что я создаю нечто красивое. В общем - сплошная медитация. Но она хороша в небольших количествах, :) именно поэтому я и прячу кончики ниток во время вязания мотива. :)

    Вера, :) скажу по секрету, что плед совсем не теплый. Я специально выбрала легкую прохладную пряжу, чтобы использовать плед летом в качестве покрывала прохладными летними ночами. Когда ночью жарко - то даже простыня бывает лишней, а в нежаркие ночи простынка и вот такой плед - это то, что нужно.

    Девушки, большое всем спасибо, ваши слова очень вдохновляют меня на продолжение работы над пледом!

    ReplyDelete
  10. Света! Конечно, красота - и плед, и подушечки! И аккуратность очень приятна! Радостно даже просто видеть на фотографиях. А когда представишь, как это всё "в натуре" да ещё "в деле", невозможно удержаться от комментария с чувствами.
    Особенно, лично я, восторгаюсь тем, что не так-то давно всё и начато - узнала об этом ещё с начальных страниц блога, и сегодня услышала о 3-х годах... Так что - восторг!

    ReplyDelete
  11. И вовсе он не агрессивный, это всего лишь навсего стилизованный значок моего знака зодиака.
    А химичила по простой совершенно причине. Я начала пользоваться старым почтовым адресом, а раз блог привязан к Google-аккаунту, то и в блоге меня определили автоматически по адресу почту. Вот и получилось, что попала я к тебе со старого акка ))))

    ReplyDelete
  12. Наташа, :) спасибо за восторги, очень приятно прочитать такой оптимистичный пост с утра.

    Леночка, но я же написала о своем восприятии, :)о том, как вижу я.
    Я даже и не сомневалась, что у тебя идеи были совсем другие, когда ты выбирала аватар.
    У меня эта стилизация ассоциируется с неким (тоже стилизованым) холодным оружием, лезвиями, пиками.
    А может быть просто на периферическом зрении у меня проходит слишком много акшен- и фэнтэзи- фильмов, и эти ассоциации оттуда. :)

    ReplyDelete