June 01, 2011

Зима, апельсины и Eclipse




















Ну вот и наступила зима. На склоне у дороги пышно расцвели гревиллеи, привлекая своим сладким нектаром попугайчиков-сластен, а в саду дозревают апельсины. Поначалу для меня было большим сюрпризом то, что апельсины, лимоны и мандарины собирают в Австралии зимой. Я показывала, как цветет флердоранж в сентябре, потом на деревцах завязались крохотные зеленые апельсинчики, которые все лето увеличивались в размерах, и только поздней осенью в мае они начали желтеть. Наверно через месяц будем собирать урожай. :)

И моя безрукавка "Eclipse" в созревающих апельсинах. Ооочень уютно! Подробности о модели в сообщении ниже.

14 comments:

  1. УУУУ, ну кто же на ночь глядя показывает такие красоты))) Пришлось идти, шуршать пакетами, искать в холодильнике фрукты))

    ReplyDelete
  2. Было бы еще хуже, если бы я с утра пораньше испекла какие-нибудь вкусные плюшки и выложила бы их в блог на всеобщее обозрение. :) А апельсинка на ночь - даже полезно может быть? :)

    ReplyDelete
  3. Эхх, как же я люблю такую зиму: не в шубе и валенках, а в красивом полосатике да еще и на фоне ярких солнышек - апельсинчиков ;))

    ReplyDelete
  4. Мдя, всем бы такую зиму )))
    С солнцем, да апельсинами!

    ReplyDelete
  5. Лена и Лена, спасибо! :)

    Леночка-Hel, :) :) :) как я посмотрю, сегодня настроение у тебя не говорливое?

    ReplyDelete
  6. О, как здорово с джинсами и рубашкой смотрится!!

    ReplyDelete
  7. Наташа, спасибо! А рубашка - это business-shirt, :)вообще-то я ее исключительно для работы покупала, но она чудненько сочетается с нерабочей безрукавкой. :)

    ReplyDelete
  8. Неа.
    Что-то не говорится мне сегодня )

    ReplyDelete
  9. Ну говорила же, классненько :)
    Твои дизайны можно печатать в журналах.
    А хде еще две безрукавки? )))

    ReplyDelete
  10. чешу репку... почему две? :)Считаем: один - вот эта "эклипс", два - та, что из Норо жаккардовая... Не сфотографирована осталась одна, но я ее пока не покажу :) - она участвует в одном конкурсе.
    Оля, спасибо!

    ReplyDelete
  11. Красотища!
    Да, апельсины и мандарины на деревьях привлекают взгляд :) хорошая у нас зима!

    ReplyDelete
  12. А вчера нос не приморозила? :) Сегодня зима однозначно хорошая! :)
    Спасибо, Танюш!

    ReplyDelete
  13. Хорошо смотрится жилетик с рубашкой на выпуск!

    ReplyDelete