June 21, 2011

День зимнего солнцестояния. Рассвет.



Белыми пушистыми сугробами протянулить рыхлые клубы тумана дволь реки, послушно следуя ее прихотливым изгибам. Я поднялась сегодня пораньше, чтобы встретиться в городе с подругой. Выехали из дома почти в половине седьмого, еще до того, как взошло солнце, но увидев нежные краски рассвета и живописные облака тумана над рекой, мы остановились на холме, откуда открывается прекрасный вид на наш район и северную окраину Ипсвича.

Солнце прямо на глазах поднималось все выше и выше над горизонтом, и под его теплыми лучами туман становился все более зыбким и прозрачным.



Всего каких-то десять минут - и яркие согревающие лучи залили своим светом холм над рекой, позолотив подсохшую траву и добавив ярких зеленых красок в пейзаж. Мы вернулись к машине. Было зябко, металлический корпус камеры холодил руки, у рта клубились легкие облачка пара, но день обещал быть солнечным и теплым. И он был таким! Но об этом - завтра... ;)

12 comments:

  1. ну и красотища же!!!

    ReplyDelete
  2. Боже, фотографии как открытки!
    А какие туманы... Красота.

    ReplyDelete
  3. Маш, я тоже так думаю, :) спасибо!

    Лена, и это еще мои дрожащие руки :) без штатива и с довольно паршивым объективом - я не стала ждать, пока Юра сошьет свои панорамы. Спасибо!

    ReplyDelete
  4. де дрожащие руки? Хде паршивый объектив?!
    Ничего такого я не наблюдаю.
    Впрочем, я не объективна )

    ReplyDelete
  5. Как красиво! Так и хочется прыгнуть в эту мягкую перину туманов...

    ReplyDelete
  6. Красота! На первом фото точно - снег!

    ReplyDelete
  7. Всё красиво и фото и слог поста, одно удовольсвие! Спасибо за красивое утро! У нас же лето тоже началось очень красивым солнечным утром. У нас день самый длинный, а у вас получается самый короткий?

    ReplyDelete
  8. Лена, :) ну в чем-то ты права - когда сжимаешь фото до таких размеров, то уже невооруженным и неискушенным взглядом не видны некоторые недостатки, вызванные отсутствием вышеназваных приборов. :) Но не стану дальше напрашиваться на комплименты, основное настроение утра мои фото все-таки передают. :)

    Лена, :) в этой перине ужасно холодно, примерно +7 С! :)

    Таня, у меня до восхода солнца именна такая ассоциация и возникла. :)

    Лида, да, у нас самые короткие и самые холодные дни. Еще померзнем в июле, а потом дни станут длиннее, можно начинать сеять зелень, высаживать помидорную и баклажановыю рассаду. А можно просто бросить семена в землю.

    Спасибо всем большое!

    ReplyDelete
  9. Свет, просто АХ! Фотография тумана над рекой - это что-то волшебное!
    Красота :)

    ReplyDelete
  10. Таня, :) я вспомнила наконец-то фразу из мультика, которую вчера пыталась тебе процитировать: "Юг - это край, отдаленно напоминающий рай!" :) :) :) Это из старого мультика про лягушку-путешественницу.

    ReplyDelete
  11. Судя по снимкам зима в Австралии прекрасна.

    ReplyDelete
  12. В Австралии прекрасна не только зима :)

    ReplyDelete