April 21, 2011

Shaelyn


Солнышко выглянуло! А чуть раньше я закончила совершенно замечательную шальку Shaelyn, покажу ее кусочек.

Я была совершенно очарована этой моделью, простым и элегантным чередованием полос милого ажура и лицевой глади - оно мне нравится гораздо больше помпезности сложных кружевных шалей. Чтобы сделать шальку более подходящей для нашего климата, я сразу исключила использование ниток, содержащих шерсть. Нашла в своих запасах пряжу, ранее бывшую моим старым свитерком, я его распустила потому что он слегка вышел из моды.

Сложно сказать, что в составе пряжи, :) могу уверенно только заявить, что там есть люрекс и какое-то синтетическое волокно. Предполагаю присутствие мохера и вискозы, но могу и ошибаться. Вес использованных ниток - 90 г.

Вязала на спицах №4,5, размер шальки 70 см х 140 см.


8 comments:

  1. Света, замечательный выбор и исполнение. Самой очень нравится эта модель: простая, но такая элегантная.

    ReplyDelete
  2. ммм как сверкает! очень красивый узор! и размер не маленький :)

    ReplyDelete
  3. "Мой любимый цвет, мой любимый размер" (с) )))))
    Очень приятная и милая вещица

    ReplyDelete
  4. Симпатичная шаль получилась, и пряжа интересная. Только почему кусочек?:)

    ReplyDelete
  5. Красиво! А поблескивает как приятно!!!

    ReplyDelete
  6. Очень красиво!! Очень!!!Гениальная простота! и со вкусоммм!!Если можно, объясните как достать снему?

    ReplyDelete
  7. Света, и правда очень нежно и изысканно!

    ReplyDelete
  8. Девушки, большое спасибо. Я тоже в восторге от модели, и то, что у меня получилось, мне тоже нравится. :)

    Этот паттерн продается на Равелри у дизайнера паттерна, ссылка есть в посте.

    ReplyDelete