April 26, 2011

Mette-Marit Pullover



Вот такие рабоче-садовые получились сегодня фотографии пуловера Mette-Marit Pullover by Mercedes Tarasovich-Clark, опубликованном в Knitscene, Winter/Spring 2011. :) Я не перестаю удивляться на этот кустарник Duranta erecta: мы посадили крохотные росточки в прошлом году в начале весны, в сентябре и за пол-года они превратились в пышные кусты мне по пояс. Подстригаю их регулярно, чтобы сформировать густую живую изгородь, прикрывающую навес с машинами от дороги. А цветут эти дуранты (ну до чего ж забавное название!) просто потрясающе - летом эти огромные кусты, вытягивающиеся в высоту на несколько метров, покрываются гроздьями мелких лилово-синих цветочков с тонкой белой каемочкой. Очень-очень красиво!

Вернусь к пуловеру. :) Подробную информацию о спицах, пряже, изменениях в оригинальном дизайне можно найти здесь.


19 comments:

  1. Какая очаровательная садовница! светочка, просто прелесть!!!

    ReplyDelete
  2. Отличное исполнение!

    А какое декольте... Грех такую вещицу одевать на садово-огородные работы ;)

    ReplyDelete
  3. Лена-elenalionne, Зулка, спасибо огромное!

    Лена-Hel, ну это ж исключительно "для образа" Тем более, что мои садовые ножницы перекликаются по цветам с жаккардом. :) Спасибо!

    ReplyDelete
  4. красивые фотографии :) настроение поднялось сразу!

    ReplyDelete
  5. Свет, как мне нравится эта кофточка! Такая вещь хорошая получилась, на все времена!

    ReplyDelete
  6. Света, симпатичная кофтюля получилась и тебе очень она идет.

    ReplyDelete
  7. Свет, просто красавица! Отличный топ-кофточка.
    ...а ещё хочу такую дурынду к себе на дачу...чтоб росла не по дням, а почасам.

    ReplyDelete
  8. Рабочие... да в такой кофте... Ой, видела б моя мама! Хватит учиться! Я скучаю!

    ReplyDelete
  9. Девочки, большое всем спасибо!

    Аня, наверно у вас на даче дуранте будет холодно, :) она неженка, может расти только в тропиках-субтропиках. Ну или в квартире в горшочке. По крайней мере ее "сестричку" дуранту sheenas gold я сама выращивала у себя дома, когда жила в России. :)

    Мариша, ну по поводу "рабочих в такой кофте" :) я уже написала выше Лене.
    А по поводу "учиться" - я только сегодня начинаю, вчера еще были каникулы и мы действительно проводили очень много времени в саду и вне дома. Только в саду я была не в этой кофточке. :)

    ReplyDelete
  10. Чудо как хороша - и садовница, и кофточка! Она мне еще в предыдущем посте очень понраивлась, а уж на тебе просто великолепна.

    ReplyDelete
  11. Очаровательная садовница! И маечка очень хороша!
    Светик, пришли мне пожалуйста схемку этого жаккарда
    sova35kmсобакаyandex.ru
    Заранее благодарю! :-* Из России с любовью)))

    ReplyDelete
  12. Настя, спасибо большое!

    Оля, спасибо! Я вязала кофточку с английского файла, он скорее всего тебе не нужен. :) Ты лучше пойди на осинку, там в теме "Журнал "Interweave Knits" в разделе "Журналы и книги по вязанию" был перевод описания на русский - тебе от него будет гораздо больше пользы. Просто сделай в теме поиск по названию журнала. ;)

    ReplyDelete
  13. Спасибо:-*, попробую найти. Мне, по сути описание и не нужно, просто схему жаккарда...

    ReplyDelete
  14. уже сходила на Осинку)))

    ReplyDelete
  15. Света, вчера с подругой первый раз в этом году выезжали на дачу. Так вот один цветок, который поразительно, но выжил в наших погодных условиях и которого название мы не знаем, с твоей легкой руки вчера прозвали именно "дурындой". Так нам слово понравилось. :))) А про дуранту обязательно почитаю...

    ReplyDelete
  16. This is so pretty and feminine!

    ReplyDelete
  17. Оля, надеюсь, что ты уже все нашла. :)

    Аня, развеселила! Очень интересно посмотреть, что потом вырастет из вашей "дурынды" :)

    Monique, thank you!

    ReplyDelete
  18. Чудесно! И только улыбка на лице!!!

    ReplyDelete