April 20, 2011

У природы нет плохой погоды,



только этот осенний дождь позволяет мне немного лентяйничать, с серым пасмурным небом и слабым освещением не так-то просто сделать приличные фото, :) чтобы показать то, что связано, и рассказать о том, что происходит.

Хорошей погоды я так и не дождалась. Дождь, поливавший с прошлой пятницы, вроде прекратился, но солнышко все еще не появилось, поэтому фотографии - так себе. По крайней мере есть возможность свалить на плохое освещение тот факт, что я не до конца подружилась со своей новой цифровой камерой. :)

Буду рассказывать не совсем по-порядку, :) а в той последовательности, в которой загрузила фото.

Скромный дендробиум на первой картинке - особенно гордиться нечем, но хочется отметить факт, что все-таки он зацвел. Я обожаю орхидеи, я безумно их люблю, окружаю их такими вниманием и заботой, что они просто задыхаются от проявления моих чувств и медленно вянут и желтеют от этой горячей любви. :) Это одна интерпретация того, что у меня один за другим заплесневели и погибли парочка фаленопсисов.

Другое объяснение может быть в том, что при нашей высокой субтропической влажности даже полив раз в две недели - это слишком много для орхидей, поэтому они гибнут при более, чем умеренном поливе. Чтобы спасти очередной подаренный мне цветок от печальной участи, я просто решила о нем не заботиться. Оставила под тенистой пальмой на переднем дворе и ВООБЩЕ забыла о том, что растение существует. Никакой подкормки, а поливал орхидею только дождь.

Такой ленивый подход к уходу за растеньицем оказался наиболее для него здоровым, и не так давно орхидея выбросила неболшую стрелку с пятью цветочками. По этому поводу я гордо занесла орхидею в дом и держу себя за руки, чтобы в порыве восторга снова не залить дендробиум.

Новость следущая: в прошедшую субботу мой любимый Спотлайт, расположенный в соседнем городке Ипсвич, праздновал свою годовщину. Владельцам VIP-карт разослали приглашения на это знаменательное событие с обещанием подарить шарик на веревочке, загадочный пакет с "образцами товаров"и 10% скидку на покупку свыше 50 бакс.

От шарика я не отказалась, :) привязала его к своей сумке, а потом чувствовала себя Пятачком, таская за собой это розовое чудо на веревочке. Бесплатный подарок оказался небольшим пакетом с образцами, скорее ценными для любительницы скрапбукинга, я абсолютно не представляю, что делать с этими разноцветными наклейками и бумажками. Еще в подаренном пакетике оказался очередной майский выпуск фирменного журнала Спотлайт Get Creative, я не удержалась и отсканировала оттуда несколько картинок на тему вязания.

Во-первых, мне понравилась эта идея пледа из фасонной нити "травка" (фото сверху справа), пледик получается мохнатый, но не очень.


Во-вторых, мне показалась забавной идея связать "шапочку"-грелку для чайника. Если кого-то заинтересовали эти паттерны - описания есть, но они порядовые и на английском. В-третьих, в этом выпуске Get Creative рассказывают о том, как навязать вот такие простые и милые подушечки для дивана и этих забавных птичек. В журнале есть еще несколько простых и красочных проектов для вязания, идеи для скрапбукинга и шитья, но подробно останавливаться на этом не стану, чтобы не потерять нить повествования. :)

Предложенной 10% скидкой я тоже воспользовалась, с удоволствием накупив очень мягкой и толстенькой шерсти с соей Moda Vera mousse, тем более, что именно на этот приятный серый цвет была дополнительная скидка.


И последняя на сегодня новость: мой предпоследний законченный проект - носки для Юры из MODA Vera Noir. Я еще в декабре связала из половины этого мотка носочки для себя, и, побоявшись, что на юрин размер мне второй половины не хватит, добавила красные полосочки. Носки вязала, как обычно, на спицах № 2,5, в общей сложности израсходовала примерно 50 гр. пряжи.

Пока остановлюсь на этих новостях. Законченых вязаных вещичек у меня немного больше, чем я сейчас показала, только вот фотографий пока нет - продолжаю лениться, кивая на погоду. :)


7 comments:

  1. хорошие носочки..

    ReplyDelete
  2. Какая прикольная шапочка на чайник!! Отличная идея :-))

    ReplyDelete
  3. Света, кокой великолепный дендробиум не поливайте его больше и он будет вас радовать дольше. Шикарные идеи для вязания. Ниточки приобрели можно обзовидоваться.

    ReplyDelete
  4. Света, мое искренне восхищение орхидеей! Как люблю их, но тоже как-то не сильно дружу. В Минске у меня рос фаленопсис и даже цвел, а тут уже парочка занулась.

    Ниточки чудесные, прямо чувствутся их мягкость. Очень мне понравились картинки из каталога. Очаровательная гирлянда и насадки на чайники, давно к таким приглядываюсь, даже себе в хотелки поставила книжку про домики для чайников.

    ReplyDelete
  5. Цветок красивый!!! А листья у него действительно такие яркозелёные?
    Мероприятие интересное в магазине, с подарочками. Идейки насчёт пледа и подушек понравились, простые, а симпатичные. И покупка удачная.
    Носочки класс, как всегда.

    ReplyDelete
  6. Девочки, всем большое спасибо! И за цветочки, и за носочки! :)

    Татошка, постараюсь орхидее очень не надоедать своим уходом и заботой, скорее всего снова отправлю ее под пальму, когда она отцветет.

    Настя, :) самое интересное в том, что раньше я была заядлым цветоводом, и в моей квартире в России ксегда росто по несколько десятков комнатных растений. :)

    Таня, наверно листья не очень ярко-зеленые. :) Темно было вчера, цвета на фото исказились, потом исправляла картинку в фоторедакторе. Видимо перестаралась. :)

    Еще раз всем спасибо!

    ReplyDelete
  7. Хорошие, приятные новости)))
    Красивая орхидея, носочки и идеи! :-)

    ReplyDelete