April 13, 2011

Моему мальчику.



Эту пряжу ("Нимфа" от Камтекс) я купила в России в 2009 г, когда ездила навещать маму. Внимательно нитки не рассматривала, просто сунула руку в упаковку с моточками, потрогала и выбрала цвет, наиболее подходящий для офиса. А когда на прошлой неделе достала эти нитки, чтобы связать образец, то сначала пришла в полный ужас! Мне показалось, что наилучшее применение для этой пряжи - это вязание пледов, настолько легкомысленно она поблескивала на спицах. :) В составе пряжи 65% акрила, а остальное - шерсть.

После стирки, полоскании в смягчителе и сушки образца я решила, что дела не так уж и плохи, а большое содержание акрила в нити - даже некоторый плюс, потому что вещи получаются легкими и нежаркими, очень подходящими для нашей субтропической зимы.

Эта модель была опубликована в русском журнале "Вязание для взрослых. Спицы. Спецвыпуск 3-2006".
Я вязала почти по описанию на спицах № 3,5, только между жгутами вместо платочной вязки использовала изнаночные петли. Израсходовалось (смешно даже!) всего 300 г. Жилетка для сына, примерно 46-48 российский размер. Примерила на себя - чуточку широковато и длинновато, но очень понравилось!Я обязательно и себе свяжу для работы жилет из этих ниток!


18 comments:

  1. Здорово как! действительно для работы очень хорошо будет! а с рубашкой как смотрится замечательно!!!

    ReplyDelete
  2. Где-то я уже это видела... ))) Красивый жилет получился!

    ReplyDelete
  3. Красивая жилеточка!

    ReplyDelete
  4. Отличная мужская жилетка! Мне так нравится , когда мужчины "обвязанные" :)) У меня моя мама и меня и мужа обвязывает :))

    ReplyDelete
  5. Замечательная вещица:))Очень красиво и аккуратно!

    ReplyDelete
  6. Замечательная жилетка!
    И вообще у Вас, Света, талант - из самых обычных, не дорогих ниток вязать шикарные вещи :)

    ReplyDelete
  7. Нравится синий цвет для мужских вязаных вещей. Не знаю, как там на ощупь, но выглядит очень хорошо.

    ReplyDelete
  8. Замечательная жилетка. А про нитки, я понимаю. Сама не так давно для себя открыла акрил - вещи магонькие получаются и очень приятные к телу.

    ReplyDelete
  9. Очень симпатичная жилетка!!! Света, Вы очень аккуратно вяжете! Я любуюсь!!!! ;-)

    ReplyDelete
  10. Красота! Как впрочем и все ваши работы!

    ReplyDelete
  11. Очень красиво :)
    Лена-Lapa

    ReplyDelete
  12. Девушки, спасибо всем большое! Мне очень приятно читать ваши комментарии!

    Кошка Лу - ну еще посмотрим, как эти нитки будут вести себя в повседневной носке :)

    Лена-Лапа, привет! Рада тебя видеть!

    ReplyDelete
  13. Света, на фото смотрится просто чудесно! Цвет замечательный :-)

    ReplyDelete
  14. Привет, Наташа! Вся в учебе и работе? :)

    Спасибо за похвалу!

    ReplyDelete
  15. Света, у меня в блоге награда для тебя. Если будет желание, забери.

    ReplyDelete
  16. Красота какая! Петелька к петельке! Эстетическое удовольствие смотреть такие работы!Уверена муж в восторге!!! Браво!Света обожаю смотреть ваши фотографии и читать посты! Другая жизнь, спокойная, но интересная!

    ReplyDelete
  17. Таня, спасибо большое!

    Юля, спасибо! Хотя это безрукавка не для мужа, а для сына. :)
    Я очень рада, что вам нравится у меня в блоге, заходите еще :)

    ReplyDelete
  18. А я про нитки могу сказать, что при всей их мягкости и уютности, уж очень они быстро теряют вид. Вязала мужу свитер, через некоторое время очень много появилось катышек. Конечно и носился он постоянно, и под куртку. Может в вашем климате этого не произойдет так быстро.

    ReplyDelete