March 05, 2011

Annis























Связалась шаль Аннис довольно давно, ровно месяц назад, только сегодня получилось сделать фотографии. Мне очень понравилась модель, мини-шалька была закончена всего за два дня.

Это бесплатный дизайн, оригинальное описание на английском лежит на сайте knitty.com, а русский перевод здесь.

Я вязала на спицах №4,5, набор петель - на №5. Израсходовала полтора моточка Panda Heath (около 75 г).

Хочу связать еще парочку мини-шалек, исключительно из любви к искусству. :)





17 comments:

  1. Прелестный шарфик )
    Яркий, летний, тропический. Мне очень нравится ))))

    ReplyDelete
  2. как мне нравится! спасибо Светик за ссылки)

    ReplyDelete
  3. И цвет, и шаль - великолепны! а кайма прямо так и манит!!!

    ReplyDelete
  4. Какая красота! Цвет такой яркий,позитивный! Здорово. Завидую, что всего за два дня она связалась- я вот одну шаль начала полгода назад,так меньше половины пока осилила.

    ReplyDelete
  5. И я на нее засматриваюсь )) Очень красивая!

    ReplyDelete
  6. Симпатичная шалька! И цвет такой красивый, сочный!

    ReplyDelete
  7. Светочка, прелестная шалька. Очень Вам идет цвет! Да и вообще цвет шикарный, насыщенный, яркий, и в тоже время не крикливый. Супер!

    ReplyDelete
  8. Красиво! Цвет такой сочный фруктовый.

    ReplyDelete
  9. красивый яркий цвет! бесподобная вязка!

    ReplyDelete
  10. Девочки, спасибо вам большое за похвалы! Мне тоже очень пришлась по душе эта модель, с удовольствием еще бы раз связала Аннис, да подарить некому. :) А вяжется она потрясающе быстро, точно НЕ пол-года! :)

    ReplyDelete
  11. Света пишу немного не по теме - шарф очень хорош -я в восторге от ваших рассказов о НЗ всегда жду с нетерпением ваше описание красот

    ReplyDelete
  12. Шикарная шаль, Свет! Это сейчас моя любимая гамма - фиолетовая и лиловая :)

    ReplyDelete
  13. Алина, спасибо! Наверно я вас чуточку разочарую: рассказы про НЗ практически закончились, :) фактически осталось полтора дня до нашего отлета домой в Австралию...

    Таня, спасибо! Тебе эти цвета наверняка к лицу, ты же блондинка, да?

    ReplyDelete
  14. Прекрасная шаль! Очень люблю этот дизайн!

    ReplyDelete
  15. Очень красивая шаль! Сочный цвет, такой приятный размер))

    ReplyDelete