February 21, 2011

Fluffy Daisies


Пушистые розовые маргаритки, целый их букет! Еще в прошлом году где-то в альбомах Фликр мне попались на глаза цветочные мотивы из фасонной пряжи, и настолько они мне полюбились, что я никак не могла дождаться удобного случая, чтобы связать себе что-нибудь цветочное из фасонного "плюша".

...Я вязала ажурную голубую тунику из последней Ребекки, :) и снова вспомнила про этот "плюш" и цветочные мотивы. Решила просто попробовать, подойдут ли друг к другу оставшийся после вязания пледа акрил и розовая фасонная нить. Результат меня настолько порадовал, что я забросила свою тунику в корзинку и увлеченно занялась этими квадратиками. И не выпускала их из рук, пока не окончила лицевую сторону подушечки. Потом работа пошла чуточку медленнее, но все равно туника все еще лежит в корзине необработаной и с торчащими во все стороны нитями, а пушистые маргаритки уже украшают мою спальню.










Подушечку вязала, как и плед, крючком №4 в из акрила Moda Vera Marvel. Фасонная пушистая нить "плюш" - от Lincraft. Изнанка у подушки однотонная, розовая, один большой "бабушкин квадрат". Два полотнища соединены между собой крючком, обвязаны по краю одним рядом ст. б/н., сбоку - замок-молния. Размер подушечки 50 см х 50 см.

20 comments:

  1. Ох, ну какая же красота! Такие милые цветочки! Света, как зайду к тебе, так сплошные восхищения! Спасибо за такое очарование!

    ReplyDelete
  2. Маша,это тебе спасибо за комплименты, восхищение и очарование! :)

    ReplyDelete
  3. Свет, совершенно потрясно смотрится!

    ReplyDelete
  4. Красиво! Гармонично, уютно...

    ReplyDelete
  5. Прелестно, просто прелестно )

    ReplyDelete
  6. Наташи, спасибо! Я старалась! :)

    Леночка, :) рассмешила... спасибо!

    ReplyDelete
  7. Какая уютная спальня!

    ReplyDelete
  8. Так красиво и очень уютно!!! Подушечка-чудо!!!!

    ReplyDelete
  9. Ах, какая подушка! Свет, сочетание разных видов пряжи просто замечательно получилось!

    ReplyDelete
  10. Удивительно хорошо вписалась подушка в интерьер! И цвет и рисунок - так все гармонично! Здорово!

    ReplyDelete
  11. Нежненько.
    Свет, это не те ниточки, что красуются на микропледиках, что вязались сюрпризом?

    ReplyDelete
  12. Гармонично сочетается с покрывалом и очень освежает.

    ReplyDelete
  13. Супер подушечка получилась! Очень уюьый комплект. Мне нравятся цвета - приглушенные слегка, очень замечательное сочетание.

    ReplyDelete
  14. Девушки, спасибо всем большое за ваши комплименты, мне очень приятно!

    Таня-Tatkis, пряжа немного разная по толщине, "плюш" толще, но в мотивах это не особенно заметно. :)

    Алёна, долго я соображала, :) какие микропледики ты имеешь ввиду, потом все-таки вспомнила. :) да, "плюш" тот же самый. Небось у тебя до сих пор эти кусочки валяются? Или сделала героическое усилие и собрала все вместе? :)
    Надо пойти поискать фото и поставить этот "шедевр" вязального искусства в мою галерею изделий

    Stasy-Саломея, признаюсь честно :) - набор цветов почти случаен. :) "Почти" потому, что планировался совершенно другой плед с преобладанием зеленого, но когда я попробовала, мне что-то не очень все это понравилось. Хотела сдать пряжу обратно в магазин, но разлилась река, и я несколько недель не могла вернуть нитки, начала сочинять, что еще из них может получиться. Так и связался этот плед :) :) :)

    ReplyDelete
  15. Сразу лета хочется! Прелесть!

    ReplyDelete
  16. Светик, как красиво!!!!
    Я тоже пледик вяжу...Заходи ко мне в блог или темку:-)

    ReplyDelete
  17. Ой,блин,как же красиво!!!!!!!!Света,ты умница!!!!!

    ReplyDelete
  18. Девочки, спасибо большое-пребольшое!

    Оля, постараюсь заглянуть, мерси за приглашение :)

    ReplyDelete
  19. кусочки так и лежат, аккуратно сложенные. Я никак не найду свободное время чтобы разложить, разобраться каких букв не хватает и собрать все это дело в единый плед

    ReplyDelete