February 24, 2011

Носочки, бусики и еще много чего... :)



Наверно во всем была виновата солнечная активность и какие-нибудь солнечные бури! Да-да! А иначе с чего бы это вчера вполне респектабельной, почти сорокапятилетней даме, отправившись в магазин за застежкой для новых бусиков и пенкой для волос, вернуться после шопинга с горой разнообразных средств для прически, ворохом нового нижнего белья, каких-то маечек-топиков, еще неизвестно чего и тремя парами новой обуви, среди которых присутствовали (и это самое удивительное!!!) босоножки на платформе и 10-сантиметровом каблуке!

Десятисантиметровом! Вышеупомянутая респектабельная дама, :) то есть я, носила такие каблуки лет десять назад, а последнее время предпочитала летнюю "традиционную" австралийскую обувь - шлепанцы-"вьетнамки". Просто не знаю, какая муха меня вчера укусила... Я случайно примерила эти новомодные босоножки, а они так удобно оплели мои ноги мягкими ремешками, что мне захотелось забрать их с собой. И забрала, чем несказанно удивила собственного мужа, когда продефилировала вечером в гостиной в коротких ситцевых шортиках и на десятисантиметровых каблуках. :)

Ну это было лирическое отступление про вчерашний день, теперь про день сегодняшний. Я наконец-то сделала фото оконченных недавно носочков, подарю их подруге на 8 марта.

Носки связаны снова по описанию от DROPS DESIGN 111-11 из 50 г пряжи MODA Vera Noir на спицах № 2,5.














Застежку к новым жемчужным бусикам я тоже прицепила. Эти бусы по сути - утилизация остатков: здесь четыре бусины от очаровательного ожерелья, подаренного мне в прошлом году (захотелось его укоротить), три бусины - от трехцветной нити жемчуга, купленной на последней рукодельной ярмарке, мелкий речной жемчуг от старого ожерелья, приобретенного еще в России в начале 90-х, и крохотные металлические бусинки.

А во дворе цветет франгипани, сорвала цветочки для фотосессии.


9 comments:

  1. Красивые носочки и бусики!
    И с покупками тебя! Иногда хочется чего нибудь необычного, непривычного...

    ReplyDelete
  2. Светочка, с покупками )
    Иногда так приятно себя побаловать приятными мелочами, особенно вот так спонтанно ))))
    Ах, да, носочки очень хороши, а еще в россыпи цветов... Мне они очень нравятся, жаль, вянут быстро.
    Бусы прелестны. Если бы я такие увидела на ком-то другом, никогда б не подумала, что они сделаны своими руками. Очень красиво!

    ReplyDelete
  3. Света,это не жара,это такое бывает со всеми))) у нас сейчас -15,и хочется чего-то эдакого))) я захожу в магазин за молоком,и выношу гору всякого нужного и ненужного)) Так что с покупками тебя,носи на здоровье!!! Я тоже не ношу уже давно такой высоченной обуви,но пускай даже она тебе пригождается для дефиле по квартире перед мужем;-) Носочки красивенькие!!! повезло подружке!

    ReplyDelete
  4. С покупками!
    Носочки симпатичные, бусики клево собрались. А цветы то, цветы! Хорошо тебе такая красота растет во дворе

    ReplyDelete
  5. Свет, так приятно читать твой дневник! С обновками тебя!

    ReplyDelete
  6. Как приятно читать про покупки и обновки ;) я вот вчера себя тоже побаловала, несколько украшений и кофточек купила, и носочки в горошек :))
    А каблуки просто обожаю, хотя привычки нет - и долго на них не могу ходить, только на платформе. И все равно каждый раз в магазине как магнитом тянет к полкам с туфельками и босоножками на каблуке :)

    ReplyDelete
  7. Света,c обновками тебя!Красивые носочки и бусики!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое всем за комментраии, с большим удовольствием и интересом все прочитала, но отвечать сейчас некогда - слишком много времени потратила на написание сегодняшнего поста. Надеюсь, что вы меня простите за эту краткость. :)

    ReplyDelete
  9. красивые носочки!!!
    с покупками!

    ReplyDelete