January 06, 2011

How good have you been all year?!! :)


Это название навеяно предрождественской телевизионной рекламой одной из крупнейших сетей австралийских ювелирных магазинов. :) В том рекламном ролике одна молодая и изящная дама получает в подарок на Рождество роскошное бриллиантовое кольцо, а ее подруга, не менее молодая и изящная, с завистью восклицает: "How good have you been all year?!!"

Тут небольшое лирическое отступление, для тех, кто малознаком с английским языком и Рождественскими традициями. Принято считать, что Санта Клаус одаривает подарками только хороших и послушных детей и предварительно спрашивает каждого ребенка, был ли он хорошим в течение всего года. Ну и получается, что самые послушные мальчики и девочки получают на Рождество самые хорошие подарки.

Выходит, что в этом году я была очень-очень хорошей девочкой, :) потому что наряду с красивыми, приятными и полезными подарками на Рождество я еще получила много-много замечательной летней пряжи! На верхнем фото - турецкие нитки из он-лайн магазина. Этот заказ был практически повторением предыдущего, в нем только чуточку другие цвета. И жду еще одину бандероль из Турции - там тоже в основном летний ассортимент.

А на нижнем фото - местный смесовый хлопок Patons Australia Washed Haze Aran. Говорят, что его сняли с производства, поэтому я вдвойне счастлива, что мне удалось заполучить распродаваемые остатки в свою "коллекцию" :)



11 comments:

  1. Света, судя по всему ты действительно хорошо вела себя весь год!!! Подарки загляденье!

    Я вроде тоже не озорничала, но....)))))

    ReplyDelete
  2. Хорошая девочка!!!
    С Рождеством тебя! Пусть Санта всегда одаривает тебя нужными, полезными и приятными подарками!

    ReplyDelete
  3. С Рождеством! Хорошие подарки для трудолюбивых ручек.

    ReplyDelete
  4. Подарки xорошие :) С Рождеством, Cвета!

    ReplyDelete
  5. О! прелесть какая! С Рождеством!

    ReplyDelete
  6. С Рождеством, Света! Здоровья, счастья, радости :-)

    У меня тоже подарок необыкновенный - мне заводного робота подарил муж - прямо такого как в детстве был!!! :-) Я о нем мечтала, но думала, что таких уже не бывает :-)

    ReplyDelete
  7. Девушки, спасибо всем большое!

    Наташа-Коала, а ты покажешь своего робота? :) Я любовалась у тебя на днях деревенькой на берегу озера - удивительная вещица!

    ReplyDelete
  8. Светуль, здорово! пусть всегда Санта тебя любит и подарочки приносит!!! а в том, что ты послушная, я ни секундочки не сомневалась :)))! чмок!

    ReplyDelete
  9. Марина, Лена, спасибо!

    Ленусь, ну я сама-то иногда сомневалась :)
    Тоже - чмок! Когда уже появишься? Скучаю!

    ReplyDelete