December 09, 2010

Florence by Kim Hargreaves




Оригинальная модель была опубликована в Rowan The Chenille Collection, справа - не я, :) а фото из журнала. Здесь модель на Ravelry.

Вязала из ниток YarnArt Jeans, израсходовала около 9 моточков (450 г), спицы № 3.

Кофточка вязалась у меня довольно долго, сначала по вечерам после работы, тогда же я и обнаружила, что в моих запасах лежит YarnArt Jeans из двух разных лотов, и один из них гораздо темнее и желтее - это я увидела днем уже на готовой спинке. :) Спинка была распущена, и пряжа с некоторым трудом рассортирована по лотам при ярком солнечном свете - производители поленились написать на этикетке номер лота и цвета.

Последний рукав довязывала в Новой Зеландии - будет еще одно приятное воспоминание о прекрасно проведенном отпуске и красивом острове. :)









8 comments:

  1. ого сколько пуговичек пришлось пришить :) но зато такой кардиганчик красивый! и вроде узор простой а как ровно связано!

    ReplyDelete
  2. Светочка, как всегда безукоризненно и очень женственно!

    ReplyDelete
  3. как нежно и красиво!!!

    ReplyDelete
  4. Простой и одновременно красивый кардиган.

    ReplyDelete
  5. Хорошенькая кофточка, понравились карманчики, пуговички очень к месту. Джинс - приятная пряжа,но жаль, что пришлось перевязывать. Я тоже не однажды попадала на разные оттенки одной пряжи, теперь беру только из одной упаковки, которую при мне распечатывают.

    ReplyDelete
  6. Девушки, спасибо!

    Наташа, :) всего 10 пуговок, на рукавах я не стала делать разрезы - мне они ни к чему :)
    И еще - мне очень приятно встретить бывшую землячку! В какой части славного Советского р-на ты живешь? (не против на ты?)

    Лена, я очень старалась!

    Машуль, что-то у меня все последние вязаные штучки получаются "нежными"... :)

    Лена, именно это мне в нем и понравилось - простота

    Татьян, в том и проблема - там пряжа была из двух упаковок: сначала вязала маме кофточку, нитки остались. Я попросила ее прислать еще таких диток - уже для себя и забыла об этом. :) У нас здесь турецкий джинс не водится...

    ReplyDelete
  7. Ой, Светлана! Я только ЗА общение на ТЫ :)
    а живу я на Шлюзе, работаю в Академгородке. конкретно в ИЯФе :)
    нас замело по уши! снега навалило сверх всяких норм :) говорят, такой снегопад бывает раз в 50 лет :)))

    ReplyDelete
  8. мы пять лет жили на Русской 5 - выходит совсем соседи были, :)а муж сразу после Универа работал в ИЦиГ :)

    а у нас дожди, наводнения. говорят, что такого не было лет 30...

    ReplyDelete