November 24, 2010

Home, sweet home :)




До чего ж приятно проснуться рано утром от заливистого хохота кукабарры и осознать, что я снова уютно нежусь в своей комфортной кровати и я снова дома!


Позади - пара-тройка тысяч километров по дорогам Северного Острова Новой Зеландии, это было очень интересное и приятное путешествие. Но теперь мы опять дома, и я буду с большим удовольствием вспоминать о прошедших двух неделях, перебирать сотни сделанных во время поездки снимков и делиться своими воспоминаниями.

10 comments:

  1. С возвращением!! Псиса Киви такая уютная :-)

    ReplyDelete
  2. Света, с возвращением! А птичка какая хорошенькая!!! Никогда их не видела!

    ReplyDelete
  3. С приездом, дорогая!

    ReplyDelete
  4. Наташа-Коала, спасибо! Киви и вправду чрезвычайно потешные, это самые очаровательные существа, которых я видела :)

    Мария, я тоже до этой поездки видела киви только на картинках. :) спасибо!

    Наташик-Азалия, спасибо, дорогая!

    ReplyDelete
  5. Светочка, с возвращением! С нетерпением ждем интересных рассказов и великолепных снимков (разбаловали Вы нас ;))

    ReplyDelete
  6. С возвращением!!!! Ждём интересных рассказов)))))

    ReplyDelete
  7. Ждём фотоотчётов о местах чудесных и неведомых.

    ReplyDelete
  8. С возвращением! Жду жду фотографий о путешествии. Уже предвкушаю как это будет красиво и интересно описано!

    ReplyDelete
  9. Зулка, Елена, Таня, Татьяна и Аля, спасбо, девушки! Постараюсь оправдать ваши ожидания :)

    ReplyDelete