September 04, 2010

Еще одни носочки из MODA Vera Noir



Довольно непривычное для меня сочетание цветов: темно-сиреневый и зеленый нескольких оттенков - это все та же носочная пряжа MODA Vera Noir, цвет TUTTI FRUTTI.


Носочки были связаны еще в конце августа в подарок одному хорошему человечку, Ирише. Здесь ее альбом на Flickr.


Я вязала по описанию, взятому с сайта DROPS DESIGN Short DROPS socks, эта модель как нельзя лучше подходит к ниткам MODA Vera Noir. Спицы №2,5, на два носочка потребовалось 50 г пряжи.




12 comments:

  1. Красивые носки! Замечательный подарок!

    ReplyDelete
  2. Красивое сочетание цветов,носочки прелестные.

    ReplyDelete
  3. Красивое сочетание цветов, отличные носочки.

    ReplyDelete
  4. пусть меня извинят ваши пледы и свитера, но носочки -мне всегда больше всего нравятся! У нас в Сибири не принято (или просто я не встречала) творчески подходить к данному объекту вязания. Шерстяные носки, они, как говорится, и в Африке...но оказывается в Австралии все совсем иначе, как и во многом другом))) Супер!

    ReplyDelete
  5. Светулик, атвалбашки! :))) очень нра твои носочки! ты же знаешь, я иховый фанат, и считаю, что носки и рукавички разные можно даже сделать предметом коллекционирования :))))))...

    ReplyDelete
  6. Светуль, это я :) Спасибо тебе за носочки!!!!! уже в них, готова ехать в горы!

    ReplyDelete
  7. Мой новый монитор (старенький скончался во время грозы:) явно искажает цвета: вижу цвет фуксии и серо-болотные полосочки. Но мне очень нравится эта пряжа и эти носочки. Повезло обладательнице.

    ReplyDelete
  8. Примилые носочки и сочетание цветов тоже хорошее, и должно быть они очень мягкие.

    ReplyDelete
  9. девочки, всем огромное спасибо!

    Машуль, я старалась. :)

    Лена-dmitrena, сочетание цветов - конечно не моя заслуга, потому что это специальная секционная пряжа для носков, :) но я выбрала эту расцветку, как наиболее мне симпатичную :)

    Домозякочка, :) конечно же свитера и пледы извинят, :) потому что вязание обычных носочков доставляет мне не меньшее удовольствие, чем создание вышеназванных вещей.
    Пожалуй сибирские 40-градусные морозы не располагают к ношению подобных тоненьких носочков, :) они больше подходят для наших субтропиков или демисезонья. А для Сибири действительно самый лучший вариант - толстая и плотная овечья шерсть домашнего прядения. И еще - валенки! :)

    Ленусик-мохнатые ушки, я тоже иховый фанат, :) только посмотри, сколько у меня связано носочков за этот год. И за прошлый их было немало, просто я не успела все задокументировать - связала три пары в России и отправила по почте. А сфотографировать забыла. :)
    Это идея - навязать себе носочков из всех оттенков секционных ниток, что есть в наличии. :) Тогда носков будет столько же, сколько сейчас у меня шарфиков :)

    Ириша, носи на здоровье!

    Татьяна, :) если честно - я не особенно дружу с определением цвета, :) и могу слегка наврать. Консультировалась с мужем по поводу этого темно-розового, :) вдвоем решили, что это темно-сиреневый. А зеленый - там две полоски грязно-салатового, потом еще какой-то светло-грязновато-зеленый и широкая полоса пестрого болотного. Ну вот,, написала, и теперь самой смешно - какие-то "грязные" носочки я связала для Ириши. :)

    Зулка, спасибо!

    Светлана, угу, эта пряжица довольно мягкая, при все своей капризности я в состоянии одевать такие носки прямо на босую ногу. :) С обычными шерстяными носками из овечьей шерсти такой фокус не прошел бы - я бы вся исчесалась. :)

    ReplyDelete
  10. Носки очень приятные по цвету.и,думаю,на ножках им удобно))) меня сейчас тоже потянуло на такое сочетание ниток,дочке кофточку таку связала,и еще есть кое-что в планах))

    ReplyDelete
  11. Света, а я сама до такого сочетания вряд ли бы добумалась: для меня более привычно комбинировать оттенки, близкие по цветовой гамме

    ReplyDelete