September 27, 2010

Время драконов


Я имею ввиду не фантастических персонажей-огнедышащих чешуйчатых гигантов, :) а обычных ящериц, хотя довольно крупных, живущих в Австралии. Впервые мы познакомились с австралийским бородатым драконом, когда только-только приобрели участок земли под наш дом, я написала об этом в октябре 2006, а сегодня перенесла старую запись в этот блог.

Про драконов я вспомнила сегодня не случайно. После недели неторопливых и спокойных весенних дождей вчера наконец-то выглянуло солнышко и все оживилось. Кажется, что трава растет прямо на глазах, звонкие птичьи трели даже заглушают негромкий автомобильный шум, обычно доносящийся с соседней улицы, ну а я праздную весну в саду - продолжаю наводить там красоту и попутно любуюсь делом своих рук. :)

Своей активностью и передвижениями по саду я чрезвычайно досаждала парочке бородатых драконов, охотившейся на лужайке за мошками, мелких насекомых после дождя вылупилось видимо-невидимо. Мне пришлось придумать себе занятие в другом углу сада, чтобы не прерывать обед у ящериц. :)

9 comments:

  1. Какой кадр замечательный! Любопытный дракон :-) Люблю их ужасно, считаю, что они родственники тех самых, волшебных драконов :-)

    ReplyDelete
  2. спасибо ) а про жука я поооомню твой рассказ)))

    ReplyDelete
  3. А поза - словно памятник самой себе!

    ReplyDelete
  4. Хоть и не пользуются у меня особой любовью драконы и ящерицы))) но уважение к ним есть)) красавец,это точно!

    ReplyDelete
  5. Света добрый вечер.
    Я тебя приглашаю зайти за своей наградой!)
    http://aloxa-alya.blogspot.com/2010/09/blog-post_8283.html

    ReplyDelete
  6. ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!какой красавчик!!!!

    ReplyDelete
  7. Наташа-Наталья, Татьяна, Светлана, Лена-клякса, полностью с вами согласна - красавец! :) да еще какой! :)

    Наташа-коала, я тоже думаю, что это настоящие драконы, :) просто они мало кушают, вот и измельчали :)

    Маша, ну тогда одно из двух: ибо у тебя ооочень хорошая память, либо на тебя действительно произвел впечатление тот рассказ - ведь читала ты его практически четыре года назад! :)

    Аля, спасибо большое, сейчас забегу!

    ReplyDelete
  8. Монумент! Интересно, о чем он сейчас думает? Великолепный зверь!

    ReplyDelete