September 12, 2010

Весна!



Ах весна-весна! Последнее время я не пишу о весне не потому, что мне нечего сказать, а просто от того, что я стараюсь проводить каждую свободную минуту вне дома, чтобы успеть в полней мере насладиться этим прекраснейшим временем года. Дел в саду столько, что моих рук просто не хватает, чтобы успеть везде, хотя я трачу много времени на то, чтобы подстричь, подровнять, прополоть, почистить, засыпать малчем - оооочень длинный список приятных садовых занятий. :)

Сегодня днем, в короткий промежуток между утренней борьбой с чрезмерно разросшимися кустами на склоне и вечерней инспекцией моего огородного уголка на предмет сорняков, мы с Юрой выбрались на небольшой пикник на Colleges Crossing - приятный парк у реки Брисбен на границе нашего района и города с соседним городком Ипсвич.
















Дальше мне хочется писать исключительно междометиями :) - так чудесен был теплый весенний день, так прекрасно обожаемое мною австралийское небо - я могу часами любоваться этой чистой и неповторимой голубизной. А еще - свежая нежно-зеленая поросль на прибрежных кустарниках и десятки разных порхающих и щебечущих птиц.

У реки расцвело несколько каллистемонов - красивых пушистых и высоких деревьев с тонкими гибкими ветвями, напоминающими плакучие ивы, и нежными, чуточку мохнатыми, тонкими листочками. Цветы каллистемонов похожи на ярко-красные ёршики-ламповые щетки, они всегда привлекают много птиц-любителей нектара. Сегодня там порхала небольшая стайка Scarlet Honeyeater - крохотных шустрых птичек. Мальчики этого вида своим оперением могут поспорить с красными цветами, на которых они пили мед, а девочки - совсем скромные, коричневые, с небольшим добавлением черного. Мы довольно долго простояли под каллистемонами, запрокинув голову, удивляясь миниатюрному размеру птичек, их красоте и забавным повадкам.
















А река как-то очень целеустремленно текла вспять - был прилив. Вода залила прибрежные лужайки, густо заросшие пучками узких длинных листьев красивого лилейного растения, обычно цветущего в начале лета роскошными белыми цветами, собранными в большие соцветия-букеты. На самом солнечном участке берега уже расцвел один такой "букет", но я не смогла подойти к нему вплотную - немного мутноватая и соленая в этот час река затопила листья до половины.

Еще у машины я обнаружила, что батарейка на моем Олимпусе разряжена, поэтому все фото сделаны Юрой.

12 comments:

  1. Как краси-и-во, так и хочется сказать: "Везет же людям!" :)
    Нам до весны еще ой как далеко, остается только любоваться вашей )))

    ReplyDelete
  2. С весной! так приятно посмотреть на весну, когда за окном все серое))

    ReplyDelete
  3. каждый! раз, когда смотрю на твои фотографии, возникает только одна мысль - рай! как много необычных форм, цвета, цветов и живых созданий! Какое красивое название у птичек - Scarlet Honeyeater - сразу понятно, что это вам не хухры-мухры, а птичка серьезным делом занята и дело ее, как хобби у Винни Пуха :)
    Удачи тебе на полях, пусть растения радуют цветением все лето

    ReplyDelete
  4. Света, как чудесно! С Весной!
    И мне очень нравится весеннее небо,его чисто-глубокая синева.
    А мы встретили Осень и готовимся к встрече с Зимой и всеми ее прелестями - морозами и праздниками, оттепелями и вьюгами.:)
    Прячу летние ниточки и перебираю зимние - надо и носки и свитера связать.

    ReplyDelete
  5. Весна...здорово! И потрясающе красиво!!! А медососов (танагры) у вас должно быть множество видов, у них потрясающие яркие, красивые окрасы!

    ReplyDelete
  6. Светочка, как приятно читать и смотреть - спасибо:)))

    ReplyDelete
  7. Какая необыкновенная красота!!!
    А небо такое голубое-голубое...

    ReplyDelete
  8. Айрин [Irina], я сама понимаю, что нам "везет", :) но только в межсезонье, потому что наше обычное лето куда жарче, чем те погоды, что наблюдались в Европе этим летом. Для австралийского Квинсленда летние +35 - практически норма в течение нескольких месяцев. :)

    Машуля-ромашечка, спасибо! Думаю, что осень еще порадует вас солнечными деньками, полными золота и багрянца. :)

    Лена-Клякса, я сама не перестаю удивляться формами, цветом и пр. - собственно поэтому постоянно хожу с камерой и стараюсь потом показать, что получилось. :)
    Да, алые любители меда - птички серьезные :) И название у них красивое. Не то что у Butcherbird - даже не хочется переводить их название на русский язык. :)
    Спасибо за пожелания, :) кое-что уже радует. Та "китайско-японская дерево-орхидея" (снова лень бежать смотреть название, а память девичья :) распустилась полностью - такая красота!

    Оля-хельга, ага-ага, я тоже перебираю ниточки, смотрю уже на хлопок и лен - пора вязать тунички и легкие кофточки. :)

    Наташа-НД, ну как хорошо, что ты зашла! Я срочно хотела тебе пожаловаться на твой блог, который не на блоггере. :) Кроме того единственного раза, что я написала в твоем журнале, он больше ни разу не дал мне опубликовать пост: то ехидно пишет, чтобы я подтвердила, что я человек, :) :) :) то нагло заявляет, что svetlichok.blogspot мне не принадлежит, а то утверждает, что существуют еще какие-то сложности с подтверждением моей сомнительной личности. :) В общем - я регулярно захожу в твой журнал, читаю, иногда пытаюсь комментировать - но ухожу не солоно хлебавши. :) Не любит меня твой журнал. :)
    А по поводу любителей меда - их действительно много, но большая часть окрашена скромно - серо-коричнево. Самые многочисленные - Noisy Miner, я пару раз их уже здесь показывала, мы называем их с Юрой "наглые птицы с желтыми глазами" - они действительно совершенно обнаглели, считают окрестности своей вотчиной. :)

    Марина-руна, спасибо! Я так рада, что тебе приятно! :)


    Натусь-азалия, вот точно-точно! небо такое голубое, что невозможно не смотреть и не любоваться. :)

    Девушки, спасибо всем большое!

    ReplyDelete
  9. мдаа, весна..с весной! как же хорошо-то! Весна-начало новой жизни, всегда ждешь чего-то нового, другого. Я бы пережила эти +35, чесно-честно))Но, у нас за окном со 2 сентября +6..+8, вчера снег первый был..короче скоро НГ уже))

    ReplyDelete
  10. Света, ты меня совсем расстроила, у меня оставляли комментарии друзья с Open ID, вроде проблем ни у кого не было. Я сегодня кое-что изменила в настройках комментариев. Может, получится? А может, сделай себе аккаунт ЖЖ, пустой, но тогда я смогу добавить тебя в друзья и проблем не будет ни с комментариями, ни с доступом к закрытым записям... Птицы чудесны... Продолжайте с Юрой знакомить с природой Автралии, очень интересно!

    ReplyDelete
  11. Забыла :). Может, вам с Юрой будет интересно - вот ммм..."основная" майна
    http://en.wikipedia.org/wiki/Common_Myna

    ReplyDelete
  12. Маша-Домозяка, ну если согласна потерпеть +36, значит надо ехать! :) Тем более, что постепенно привыкаешь к такой температуре и она перестает восприниматься, как стихийное бедствие.


    Наташа, спасибо!
    :) я не имела ввиду тебя расстроить, просто написала, чтобы ты не удивлялась, что я сначала выпрашивала ссылку, а теперь не появляюсь. :)
    Про эккаунт на ЖЖ уже думала, надо только выделить для этого пару свободных минут, а то я последнее время у компьютера набегами.
    Кстати, а наши noisy miners очень похожи на тех, что в вики. Вот в этих сообщениях я помещала сделанные Юрой фото этих птиц:
    http://svetlichok.blogspot.com/2009/06/blog-post_21.html
    http://svetlichok.blogspot.com/2009/06/glass-ouse-mountains.html

    п.с. утром сегодня делала еще одну попытку написать у тебя, но мне ехидно сообщили, что меня нет в числе участников блога svetlichok.blogspot.com :) :) :) Я ушла от греха подальше, а то вдруг и правда мой блог перестанет воспринимать меня, как свою хозяйку :)

    ReplyDelete