September 03, 2010

Новости разные: хорошие и так себе :)


Первая и самая хорошая новость: мне доставили очередной заказ из-за моря: очаровательную пряжицу, которую я выбирала долго и со вкусом. Причина покупки была довольно веской :) - Михаил заявил, что он не отказался бы от еще одной безрукавки для офиса. Первая жилетка, связанная в прошлом сентябре, пришлась ему очень по душе, поэтому я, не долго думая, заказала у турков два вида шерсти: мерино с акрилом и с полиамидом, темно-синего (navy blue) и более светлого (dark indigo blue) оттенков. И даже уже получила согласие сына на безрукавку из индиго-синего - мне самой этот оттенок более симпатичен.

Вискозу кремового цвета и темно-серый ленточный хлопок приобрела "просто так", тем более, что и лето стучит в окно и двери - сегодня днем было +27 С!

Новость вторая: безрукавка из Alize Pure Wool Cashmira довязана. Процесс доставил мне немалое удовольствие: приятным было все - и сама ниточка, и простой паттерн. Мне было приятно созерцать легкое пестренькое полотно, напоминавшее буклированную ткань. А когда безрукавка была полностью собрана, начались новости из категории "так себе". :) При том, что меня вполне устроила посадка жилета на фигуре, эта довольно яркая пестрота в большом количестве вызывала легкий дискомфорт. Т.е. все вроде бы в порядке, но я не ощущала себя "самой обаятельной и привлекательной". :)

После двухдневных раздумий было принято нелегкое решение: распустить! Конечно, можно было оставить эту безрукавку, как домашний вариант для прохладных вечеров, но даже дома лучше ощущать себя "самой-самой", чем задумчиво заглядывать в зеркало с вопросом: "нравится-не нравится"...















Что самое забавное: мне симпатичны такие пестрые и яркие вещички в небольших объемах: шарфики, носочки и прочие мелочи из секционной пряжи я ношу с большим удовольствием. А пальто, кардиганы и даже жилетки из контрастной секционки так и не прижились в моем гардеробе: за два года я связала и распустила уже четыре вещи, на которые потратила изрядное количество времени. Пора остановится, задуматься и принять кардинальное решение: перекрасить!!! И связать что-то иное, ужасно красивое и с аранами. :) Уже и краску купила для натуральных материалов.

14 comments:

  1. Как ты смело распускаешь! А я в шкаф сначала кладу ))

    ReplyDelete
  2. Как жаль-и жилетку и время))))А ниточки классные!!!

    ReplyDelete
  3. Вау! Классное приобретение! ниточки супер! а цвета такие самые любимые...
    Блин,у меня такая же мания,как не понравится-сразу распускаю,муж удивляется.откуда столько терпения)))) Вот детям с первого раза все нравится.а себе так постоянно- распущу раза два))

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с новой пряжицей и с заказчиком )) Как хорошо когда твои домашние просят связать что-то!
    Жилетик симпатичный, но если не лежит душа, то правильно решила. Времени жалко, но и лежать ему незачем ))) Я тоже кучу всего распустила, вот только когда вязать буду... И почему у вязальщиц не по четыре руки?.. )))

    ReplyDelete
  5. Ну, уж из новой пряжи вряд ли что распускаться будет - такие чистые спокойные тона:)

    ReplyDelete
  6. Ох, ну и сила воли! Но сама поступила бы точно так же, однозначно! И цвет индиго мне так нравится...

    ReplyDelete
  7. Маша, :) а чего тянуть кота за хвост? Если не люблю, то позже вряд ли уже полюблю :)

    Таня-taka-mtg, :) мне тоже было чуточку жаль времени, но от ошибок никто не застрахован. Поэтому восприняла это, как очередной жизненный урок. :)

    Света, :) муж у меня уже ничему не удивляется, а вот у мамы всегда были большие глаза: как можно распускать!!!! :)

    Наташик-Азалия, ага, своим мужчинам я просто обожаю вязать. Очень радуюсь, когда они соглашаются.
    Поверь мне, нам и четырех рук было бы мало. :)

    Таня-Tatiana, я очень надеюсь на то, что из новых ниточек ничего распускать не придется - я за эту зиму уже перевыполнила план по распусканию. :)

    Наташа-ND, сестра! :) И по силе воле и по отношению к индиго. Я попробовала несколько оттенков синего и сделала вывод, что серовато-синий мне наиболее симпатичен.

    Девушки, всем большое спасибо за комментарии, поздравления и прочие приятности!

    ReplyDelete
  8. ммм, шикарные оттенки пряжи.
    а жилетка.. жаль, конечно..время, но я бы тоже распустила;)но в шкафу бы она и у меня отлежалась. Я еще не такая смелая.

    ReplyDelete
  9. Светуль, я тоже из того же семейства - всегда так было - меряю готовую вещь, если не нравится, предлагаю маме, ей жалко, что мне не нравится, и себе не берет, в надежде, что я передумаю и буду таки носить, а я тут же на глазах у изумленной публики :))) распускаю, без сожаления даже, а мама сидит и плачет горючими слезами :))))...

    ReplyDelete
  10. Домозяка, :) да у меня уже нет в шкафу места для хранения неносибельных вещей, :) поэтому и распускаю.

    Ленусь, :) к сожалению моя мама носить 50-52 российский размер, а я - 46. Она, может быть и рада бы стянуть чего-нибудь с моего плеча, но размер не позволяет. :)
    как там у тебя дропсовский пледик поживает? Очень хочется увидеть :)

    ReplyDelete
  11. Жаль работу, конечно. А новые нитки выглядят потрясающе!

    ReplyDelete
  12. Вера, как говорится, :) се ля ви - тем и живем: вяжем и распускаем. :) Хотелось бы распускать меньше, но это уж как сложится. :)

    Мерси за новые нитки, уже пробую мерино-акрил.

    ReplyDelete
  13. Света, а мне так жалко твою жилеточку! Редкий случай, когда мне секционка нравится в изделии. Ты умеешь выбрать цвет...
    Была бы рядышком с тобой в момент перед роспуском, умыкнула бы её, честное пионерское :)))

    ReplyDelete
  14. Оля, ну тогда я искренне сожалею, что тебя не оказалось в тот момент рядом - подарила бы ее тебе с огромным удовольствием! :)

    ReplyDelete