August 16, 2010

Cool by Martin Storey




Вдохновение меня посетило, когда я рассматривала эту модель Cool by Martin Storey из Rowan Classic Style, Book 16. Только мне был нужен более строгий, офисный вариант, поэтому я выбрала серовато-коричневую тоненькую нитку Moda Vera Angora Blend чудесного состава: 40% Angora, 40% Wool, 20% Polyamide. Причем эта ангора в составе - не шерсть ангорских коз, а тоненький и деликатный пух ангорских кроликов, который придает пряже потрясающую нежность и легкость, а связанным из нее моделям - уютную теплоту.


Еще эта пряжа удивительна тем, что моточек из 125 м весит всего 25 г, а ушедшие на мою жилетку 4,6 мотков - 115 г! Спицы - № 3,5 для основного полотна и № 3,25 для пройм и горловины.


















Поскольку используемая мною нить отличалась по толщине от той, что связан оригинал, то я не стала особенно утруждаться :) чтением полуторастраничного ровановского описания, просто рассчитала петли по связаному образцу, а убавления для пройм и выреза сделала так, как мне показалось логичным для данного количества петель. Ну и заодним я сделала косички чуточку шире - просто потому, что люблю косички. :)

Вот здесь можно посмотреть оригинальный проект на Ravelry.



10 comments:

  1. Как у тебя быстро жилетики из-под спиц выходят! Хороший получился! Пряжа просто сказка!

    ReplyDelete
  2. Красивая жилетка, все изменения ее сделали только лучше. И низ более логично выглядит. Мне очень понравилось. Возьму на заметку.

    ReplyDelete
  3. Хорошенькая жилетка!

    ReplyDelete
  4. Ой.Света! не успела я пару дней назад налюбоваться на одну жилеточку,а тут еще одно творение!!! и пряжа прям из монитора говорит-потрогай меня.я такая мягенькая! будет тепло и уютно!
    Нравится мне,что ты вяжешь! потому как сама люблю и такие цвета, и такие простые,но гениальные вещи;-))

    ReplyDelete
  5. Света, очень нежная вещица, на ум приходит сравнение с дымком!

    ReplyDelete
  6. Светлана, в ваших спицах как будто моторчик вмонтирован, так быстро у вас вязать получается. Все модели загляденье просто.

    ReplyDelete
  7. Наташа-Азаля, ну мы с тобой в предыдущем сообщении согласились о влиянии компьютера на жизнь вяжущей дамочки, и что происходит, когда этот компьютер выключается надолго. :)

    Rasa, мне тоже показалось более логичным сделать косы шире, тогда резинка низа плавно переходит в основной узор без этого безобразия со сдвинутыми петлями :)

    Зулка, я старалась!

    Света-1975, да, :) пожалуй у мня наблюдается ярковыраженная :) тенденция к более простым моделям, которые, не выглядят остромодными, но, как мне кажется, можно отнести к классике, которая будет носиться и через пару-тройку лет. :)

    А прошлую жилетку я показала почти на неделю позже, чем связала, :) поэтому и кажется, что все свободное время я провожу со спицами :) :) :)

    Любаськин, :) у меня точно такое же впечатление от этой пряжицы

    Светлана, :) ну про моторчик я написала чуть выше. :) Но все равно мне приятно

    Девушки, большое вам спасибо за комплименты, так приятно их получать!

    ReplyDelete
  8. Светочка, и эта замечательно получилась! А про офисный вариант - не собираешься ли ты на работу?

    ReplyDelete
  9. Верочка, спасибо большое, дорогая! Я очень старалась и мне самой очень по душе простота этой модели, но особенно нравится потрясающая пряжа.

    Я не "собираюсь на работу", :) я уже третий месяц работаю. :)

    ReplyDelete
  10. Свет, я твою работу и пропустила. Поздравляю!

    ReplyDelete