August 06, 2010

После дождя



Иногда вот так бывает: заглянешь только в свой электронный почтовый ящик, не открывая ни единого письма, забежишь в блог и на респектабельный вязальный сайт Равелри, а защитная система компьютера начинает истошно кричать, что на нее напал целый сонм наиужаснейших вирусов, с которыми справиться ну никак не возможно! И все это случается в конце выходных, когда уже нет времени принимать меры по спасению любимой, напичканой железками коробки, открывающeй окно в огромный и интересный мир. :) И все это откладывается до конца рабочей недели, чтобы отвезти эту коробку к сыну для вправления мозгов. Вправлению мозгов железной коробке, не сыну. :)

Теперь уже все отлично, компьютер по-прежнему послушен и резв, строгие инструкции Михаила выполняются своевременно и педантично, :) и можно вспомнить о прошлых выходных, рассказ о которых был отложен по техническим причинам.

...После дождя погода стояла замечательная: очень теплые ночи и удивительно солнечные и ласковые дни, наполненные влажными ароматами и сладостью цветущих воттлов и еще каких-то невысоких местных деревьев, названия которых я не знаю. Как правило, самих австралийцев спрашивать о названии деревьев абсолютно бесполезно, :) на все желтое цветущее они скажут "wattle" (акация-воттл, то, что по-русски называется мимозой), а практически любое высокое дерево они назовут gum-tree (эвкалипт).


















Точно не уверена, :) под какое определение (wattle или gum-tree) попадают эти невысокие раскидистые деревца, покрытые, словно желтым маревом , длинными пушистыми сережками, но благоухают они сейчас так же тонко, нежно и ненавязчиво, как мимозы и сибирская верба - легкой ароматной сладостью и приближающейся весной.

Мне бы хватило только этих желтых, сияющих среди сероватой зелени, пушистых и нежных облачков сережек, чтобы прийти в радостно-восторженное состояние по поводу замечательной погоды и приближающейсяя весны. Но природа порадовала нас после дождя несколькими потрясающе-живописными туманными утрами, когда, выглянув за окно, выстро проглатываешь завтрак, хватаешь в руки цифровую камеру, мчишься в ближайший парк и видишь, что даже обычная, пролегающая по невысоким холмам у реки дорога в город кажется удивительно загадочной и таинственной, а знакомые тропинки в лесопарке выглядят в утреннем ускользающем тумане настолько живописно, будто они вышли из-под кисти знаменитого художника.

Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь неплотный зыбкий туман, окрашивают кору и кроны эвкалиптов, сухую желтую траву в более солнечные краски и растворяют предрассветную серость пейзажа. Звенящий птичий хор добавляет радостную нотку в окружающую картину, и хочется так же беззаботно чирикать, как эти маленькие юркие лесные птички и перепархивать по веткам, освещенным солнцем, ну или просто улыбаться, :) немножко глуповато , радуясь обычному чуду природы.

А в полдень у меня был небольшой "День Урожая", :) я сорвала три последних апельсина с деревца - оно вот-вот зацветет, занесла домой поспевший ананас, сняла первый пожелтевший плод папайи и дом сразу наполнился потрясающим и кружащим голову сочным фруктовым ароматом.








15 comments:

  1. А я думаю, куда пропала Света? :-) Здорово, сказочно :-) Фотографии роскошные, красивая Австралия все-таки, скажи? :-)

    ReplyDelete
  2. Наташа, :) ну ты-то последнее врямя пропала не лучше меня. ;) Я даже заходила к тебе в прошлый уик-энд и листала позапрошлогодние записи.
    Ага, :) скажу: потрясающая страна Австралия с потрясающим климатом! Мы с ней очень друг другу подходим :)
    Спасибо!

    Светик, да, красиво!

    ReplyDelete
  3. Отдых души твои фото, особенно учитывая нашу обстановку в Москве и Московской области.

    ReplyDelete
  4. Посмотрела на фотографии и сразу возникла ассоциация с акварелями. Потом дочитала до "кисти знаменитого художника":) Таки да...

    ReplyDelete
  5. Светуль, у меня одни ахи и охи!!! Как в чудесной сказке, туманные дорожки, вот-вот замок появиться, потрясающе!!!

    ReplyDelete
  6. Настя, да, печальная обстановка у вас сейчас, я намедни звонила маме, она сказала, что даже до них ваш дым донесло. У нас тоже бывают пожары, когда горит буш - это страшно и опасно. ттт, у нас пока спокойно из-за недавних дождей.

    Татьяна, да-да, :) именно пастельные акварели - я не могла отделаться от этого сравнения все утро, пока туман окончательно не расступился. Посто потрясающие по красоте картины, вызывающие в душе бурю эмоций. :)

    Иннулик, :) про замок не знаю, но я себя чувствовала почти заколдованной принцессой. :)
    Как твои успехи в освоении новой цифровой игрушки? ;)

    ReplyDelete
  7. Возьми и меня в принцессы!!
    Светуль, игрушку осваиваю, пока на цветочках репетирую, скоро и себя начну снимать, но забавно!!!!!!
    Игорю сказала???

    ReplyDelete
  8. Зулка, спасибо!

    Иннуль, :) возьму, если найдешь корону :)
    Игоря не видела - все по уши в работе, даже не созванивались больше месяца. :) Наверно пора встретиться. Но ты не переживай, я ему обязательно скажу спасибо.:)

    Кстати, с дистанционным пультом автопортреты получаются качественнее, чем просто на автоспуске. ;) Я последнее время только с пультом снимала.

    ReplyDelete
  9. Светик, чем же вот ты таким занята я все думаю с тех пор что темка закрыта...
    Грустно без тебя!!
    Фото оч вдохновляющие!
    А на фото с "ягодками" ты как-то будто оч похудела!!!

    ReplyDelete
  10. "Кстати, с дистанционным пультом автопортреты получаются качественнее, чем просто на автоспуске"- а у меня только автоспуск, даю тебе поручение- узнай у игоря, бывают ли к таким фотикам ПДУ ???
    Ты и впраду похудела, Свет, хотя выглядишь прекрасно!

    ReplyDelete
  11. Мариша, :) ну вот ни за что не поверю, что ты, находясь на даче со своим сладким малышом, не нашла ничего лучше, чем думать о делах какой-то австралийской дамочки, с которой ты знакома только виртуально. :)
    Но спасибо за теплые слова, я уже говорила, что пропала не навсегда, скоро вернусь. :)

    По поводу "похудела" - это просто облегающая одежда, фото в профиль и я на цыпочках тянусь вверх - втянула в себя все, что можно. :) А мои 54 кг все при мне, что при росте 160 это можно даже считать (по строгим французским нормам) почти что ожирением :) :) :)


    Иннуль, :) будет исполнено!
    По поводу моего веса написала выше, а за комплимент мерси!

    ReplyDelete
  12. какая красотища!!!

    ReplyDelete
  13. Фантастика! Светочка, спасибо за сказку!

    ReplyDelete