August 26, 2010

Импровизация на тему Alize Pure Wool Cashmira VEST


Очень мне нравится эта пряжа, Alize Pure Wool Cashmira, хотя для себя из этой шерсти я еще ничего связала. Нитка очень приятная, хорошо держащая форму и пружинистая, но без противной жесткости, какими бывают некоторые виды хлопка, или "резиновости" некоторых смесовых пряж с акрилом.

Эта бело-голубая нить секционной окраски довольно яркая сама по себе, поэтому я решила не перегружать ее узором, вяжу обычным "рисом", который будет обрамлен резинкой 1х1. В моем воображении нарисовалась простенькая безрукавочка с V-образным вырезом и на пуговицах, и я даже не стала искать по журналам подходящую модель с выкройкой, просто вяжу жилет, прикладывая полотно к недавно связанной вещи. Спицы № 4.

11 comments:

  1. Как просто и как красиво получается!

    ReplyDelete
  2. ах, Светик! что за чудо-цвет и рис люблю) это себе ведь уже?

    ReplyDelete
  3. Машуля, Зулка, Светик, спасибо, дорогие мои!

    Светик, :) ага, наконец-то себе. Я просто недавно связала из этих же ниток небольшую вещичку в подарок подруге и поняла, что очень-очень хочу что-нибудь сделать именной из этой пряжи для себя.

    ReplyDelete
  4. Нарядный цвет какой! Радостный! И секционка на рисе замечательно выглядит!

    ReplyDelete
  5. Света, очень симпатичный принт у ниточки.
    А я сегодня набрала спинку для жилетки из молочных ниточек, твоего подарка. :) Буду вязать узором, как на "Люси". Так что у нас с тобой похожие проекты в работе. Тоже думаю над вырезом. То ли как у Люси сделать, то ли V-образный. Ну до горловины еще далеко...

    ReplyDelete
  6. Аааааа, не едим, так хоть поглядим:))))))), ты умничка, как всегда! чудесная пряжа и задумка твоя мне нравится очень... а я совсем ничего не вяжу, работаю теперь на полную ставку, и долгожданная семейная жизнь одолела :))))))... Светулик, я уже даже боюсь загадывать, когда удастся посидеть спокойно за компом и с вязанием... (горький протяжный вздох)... Чмок!

    ReplyDelete
  7. Вера спасибо! Я последнее время прониклась "рисом" на секционной пряже :)

    Оля, :) ну тогда мы с тобой будем "дружить" проектами ;) Кстати, у меня есть ниточка того же состава, что и у тебя, только тоже секционка. :) Все не придумаю, куда ее пристроить.
    Спасибо, что заглянула.

    Ленусь, да уж, ты совсе-совсем пропала. Ну ничего, привыкнешь к такой жизни :) и сумеешь выкраивать несколько минуточек на вязание или "посиделки" в сети. :) Я вот тоже думала, что невозможно жить в таком ритме, а теперь втянулась и сожалею, что он скоро закончится. :)
    Спасибо тебе, дорогая!

    ReplyDelete
  8. Красивенько получается! Пестренькая ниточка, приятный цвет!

    ReplyDelete
  9. Очень красиво получается)))Ниточки тоже очень красивые))))

    ReplyDelete