July 24, 2010

Millefoglie scarf


Размер моего нового шарфа, связанного из 400 г Moda Vera millefoglie, около 210 см х 25 см. Еще не стирала, :) поторопилась сегодня одеть его на прогулку по ботаническому саду. Думаю, что после стирки размеры шарфа скорее всего немного увеличатся, потому что в пряже Moda Vera millefoglie довольно высокое содержание акрила.

Шарф получился огромным, он мохнатый и уютный, весь такой оранжево-терракотово-осенний и очень гармонирующий с алоэ, цветущими сейчас в ботсаду.

Как я уже говорила постом ниже, связан шарф повдоль, примерно на 320 петлях на спицах №6.


P.S. Как и ожидалось, после стирки шарф чуточку растянулся, его нынешние размеры 225 см х 32 см. И я совершенно не против. :)



21 comments:

  1. Вах!!!! Ох какая красивая вещь!!! Светка, это просто чудо! Хоть за пряжей беги, благо от меня Спотлайт далековато расположен...

    ReplyDelete
  2. Наташа, спасибо! Я даже не ожидала, что ты назовешь обычный шарфик "чудом", :) думаю, что в первую очередь это заслуга цвета и структуры самой пряжи, ну а я постаралась преподнести нитки с наилучшей стороны :)

    ReplyDelete
  3. Шарф шикарный вышел.На самом деле гармонирует с цветами алоэ)) Благодаря Вам хоть увидела, как оно цветет.

    ReplyDelete
  4. Согласна с Наташей, шарф - чудо! И тебе очень идет! умничка! фото очень красивые!

    ReplyDelete
  5. Шарф роскошный, а фото вообще -класс!

    ReplyDelete
  6. Даже несмотря на то, что у нас сегодня +34 захотелось связать что нибудь подобное :)

    ReplyDelete
  7. Немного удивилась,увидев шарфик летом)))),но по-моему мне тоже пора готовиться к зиме,детей куча,нужно у спеть всех согреть))) Света,шарф великолепный!!!! Цвет красивишный!

    ReplyDelete
  8. Светочка, классный шарф!!!

    ReplyDelete
  9. Красивенный шарф. Богатая гамма цветов и структура пряжи.
    Я тоже впервые вижу цветущее алоэ.
    Оно специально расцвело в тон шарфа:)

    ReplyDelete
  10. Дамы, всем спасибо огромное!

    Лена-Dmitrena, алоэ я сама только на фото заметила. :)
    И, кстати, :) можно на "ты", если удобно. :)

    Ленусь-Ушки, :) ну про тебя я даже и не сомневалась, что ты меня поддержишь, :) мы с тобой одной "болезнью болеем" :)

    Оля-Хельга, Зулка, ну, фото - не моя заслуга, :) это муж постарался :)

    Rasa, если я не ошибаюсь, то турки выпускают подобную пряжу - "солянку" из разных видов ниток. А можно поступить проще, как я писала к комментариям к предыдущему посту - взять по одному-двум моточкам фасонных ниток одного цвета - получится то же самое :) И даже лучше! ;)

    Света-svetlana1975, вот такая у нас в субтропиках зима. :) Но вчера рано утром было действительно очень зябко, я даже натянула свой "тулупчик" :)

    Оля-ля, я старалась! :)

    Татьяна, :) у нас всегда в это время цветут алоэ и еще многие суккуленты. В ботаническом саду этой красоты в июле-августе вообще очень много, и даже у меня во дворе сейчас отцветают каланхое и шестилетний кустик алоэ, забытый на сухом глиняном склоне :)

    ReplyDelete
  11. Спасибо за совет. Я обязательно так и зделаю. У меня фасонки как раз немного есть, все немогла придумать что из них связать. Надо только поразмыслить, какую пряжу им подобрать в компанию.

    ReplyDelete
  12. На здоровье, :) рада, если мой совет придется кстати!
    Я бы особенно размышлять не стала, а взяла бы эту фасонку (небольшие ниточки) с собой в магазин, поприкладыыывала бы к разным ниточкам, что там есть. Ну и дома запасы можно потрясти, если есть что в подходящей гамме. Кстати, если есть остатки пряжи близких оттенков - очень удобно их для этого использовать. :) И все-таки я бы рекомендовала подбирать пряжицу близкую по толщине - вяжется гораздо легче. У меня были нитки очень разной толщины - это не очень удобно.

    ReplyDelete
  13. Такие масштабные вязалки у тебя в последнее время, просто загляденье.
    Я из-за жары ничего делать не могу, размазня просто, даже хлопок в руках не держится...

    Шарфик классный! Я тоже думаю к осени сделать шарф, но еще не решила, серый или бежевый.

    ReplyDelete
  14. Аля, спасибо!
    Вещички вяжу крупные просто потому, что на вязание есть время только по вечерам, когда голова уже "не варит" :) и нет сил возиться с аккуратной посадкой на фигуру и пр. :) Поэтому просто сижу и вяжу: взад-вперед-взад-вперед :) - ничего считать не надо, можно просто отдыхать перед ТВ.
    У меня уже две недели лежит неоконченая безрукавочка, вся загвоздка в том, что вяжу по картинке и надо потратить минут 10 на расчеты горловины. :)

    ReplyDelete
  15. Светуль, красивая акссесуарина получилась!! Ты вытащила из нитка все самое красивое!!! Идею такого шарфа я стырю :) :) :)
    Фото на высоте, впрочем, как всегда!

    ReplyDelete
  16. Уютны получился, и праздничный одновременно. Здорово!

    ReplyDelete
  17. Иннуль, :) тырь на здоровье! :) И большое спасибо! :)

    Вера, я старалась, спасибо!

    ReplyDelete
  18. клаааасссс!!!!! а цвет!

    ReplyDelete
  19. Яркий апельсиновый комочек! Намотал на шею и хорошее настроение обеспечено на весь день! ))

    ReplyDelete
  20. Маша, Наташик, спасибо вам!

    ReplyDelete