July 05, 2010

Blue Ripple W.I.P.


Мягкая пушистая нить обвивает крючок, сплетается с моими мыслями и ложится тонкими голубыми волнами, напоминающими водную рябь - так я медитирую и расслабляюсь над этим пледом. :) Для меня вязание подобных вещей - сплошное удовольствие. Я каждый раз обещаю себе, что плед будет проектом, параллельным вязанию чего-нибудь более практичного и нужного, но эти медитации так меня поглощают и увлекают, что я не могу отвлечься ни на что иное.

Начало пледа здесь. С тех пор прошла примерно неделя, и связана почти половина пледа. К тем ниткам, что в корзине на фото по ссылке, я купила еще пару-тройку разных оттенков. Цвета, выглядящие сероватыми на фото, в жизни более синие. Фотовспышка добавила немного контраста в цветовую гамму, в действительности она чуточку мягче.


12 comments:

  1. Красота, Свет! Уютный такой, яркий!

    ReplyDelete
  2. очень здоровский плед!!!

    ReplyDelete
  3. Потрясающее сочетание цветов! Еще- мне понравились вот эти строчки: "Мягкая пушистая нить обвивает крючок, сплетается с моими мыслями и ложится тонкими голубыми волнами"

    ReplyDelete
  4. Хочу на море!!!!!!!! ))))

    ReplyDelete
  5. Понимам, разделям и одобрям :))))! извините, ничего более членораздельного произнести не могу :))))))...

    ReplyDelete
  6. дамы, спасибо вам большое за комплименты и комментарии. Мне самой очень нравится процесс, вяжу с огромным удовольствием. Даже, как я уже написала, не вяжу, а медитирую. :)

    Наташа-коала, уютный, только цвета холодные. :) Видимо поэтому и выбрала в последнем заказе только теплые цвета ниток.

    Светлана, я стараюсь! :)

    Инна, а строчки от души, отражающие мое внутреннее состояние во время процесса :)

    Наташа-азалия, а уже есть планы? ;)

    Зулка, спасибо!

    Ушки, "разделям и одобрям" - этого вполне достаточно :)

    ReplyDelete
  7. Какие волны!Красота! Не удивительно ,что медитацией можно заниматься создавая такую красоту.

    ReplyDelete
  8. Уже закончила? Красиво :)

    ReplyDelete
  9. Светочка, как красиво:)))

    ReplyDelete