June 14, 2010

Leisure time


Вчера был чудесный зимний день, в меру солнечный и в меру облачный. Мы провели его как-то не спеша, тем более, что можно представить, как чувствовали себя наши (и особенно мои!) ноги и прочие части тела после субботнего полуторачасового подъема на Тиброгарган. :)

Выехали из дома вообще без планов, потом все-таки решили пойти в кино на нового Шрека, купили билеты и отправились гулять по городу. До сеанса было около четырех часов, поэтому у нас хватило времени сделать несколько фотографий.

Чаще всего мы ходим в кино в South Bank - это район напротив Сити, на другом берегу реки. Он нашего дома это почти 30 км, но нам нравится кинотеатр Cineplex.

За последние лет двадцать эта часть города стала своеобразным культурным центром, здесь расположены Картинная Галерея, Краеведческий Музей, парковая зона. По выходным на South bank можно прогуляться по ярмарке, присмотреть интересное украшение ручной работы, душистое домашнее мыло или свечи, оригинальную вещичку для себя и для дома - здесь много чего интересного.















Мы обошли торговые ряды и не спеша отправились через мост в Сити. Не устаю удивляться фантазии архитекторов, спроектировавших эту транспортную развязку: здесь заканчивается скоростное шоссе Pacific Highway, ведущее на The Gold Coast и в Sydney; возведеный недавно пешеходный мост через реку ощетинился, словно ежик; а пешеходно-велосипедный мосту вдоль реки прихотливо изгибается на несколько километров до самого Toowoong - в том районе живет Михаил.















Пообедав в Сити мы снова вернулись в South Bank, заглянули в Музей, потом - в Картинную Галерею. В Галерее посмотрели на новую выставку современного скульптора. Можно было почитать на табличках, из каких соображений эта творческая личность водрузила на зеленоватые-черные симпатичные бюсты азиатского происхождения фигурки рыбок, оленей и прочих представителей фауны, но мы уже достаточно "приобщились" к искусству, только посмотрев на эти чудачества. :)

Потом мы снова гуляли по парку. Было людно, в воздухе витал аппетитный аромат барбекю, из разных концов парка раздавалась музыка, настоящие сизые голуби деловито семенили своими маленькими лапками и шустро уворачивались из-под ног гуляющих. Голубей и воробьев в Брисбене встретишь не часто - они выживают только в Сити и в ближайших урбанизированых районах, в остальных местах хозяйничают нативные птицы и прогоняют непрошеных гостей.

На набережной реки Брисбен, как и всюду по городу, сейчас красиво цветут бугениллеи. Пышные оранжевые, красные, сиреневые, бордовые и белые кусты ярко выделяются на серо-зеленом городском пейзаже и приятно радуют глаз.

Кстати, а Шрек-4 3D нам понравился, хотя мы шли на сеанс с легким сомнением после прочитанных в Интернете отзывов и рецензий. :)









15 comments:

  1. Светуль, какие безумно красивые цветущие кустарники(название я все равно не запомню :))!! развязка с Хайвея покорила своей причудливостью, архитектурной мощью, ну класс!! Есть во Владе развязка одна, район Таточка знает- мне кажется, что это лабиринт Менина, или игра, в детстве раньше такие были- пойди туда-не знаю куда, но красиво же! Ты, как всегда, хорошо выглядишь. Ой, спросить хотела- там дяди, позади тебя - в шлепках, а ты в сапожках, а ему не холодно?
    Спасибо за виды!

    ReplyDelete
  2. Красивые у вас виды! про дядю были те же мысли спросить, но уже спросили ))

    ReplyDelete
  3. Света, привет!
    Чудесно побродили по городу! Мне твои сапожки очень понравились :)Напомнили мои любимые осенние сапожки в универе :)
    Развязка и правда замысловатая: такой клубок дорог и мостов...

    ReplyDelete
  4. Хорошая экскурсия, и мы словно фильм посмотрели "по странам и континентам". У меня тот же "стереотип мышления", что и у предыдущих "комментаторов": пока смотрела фото, хотела спросить, почему один мужчина в шортах и шлёпанцах, а др. - в майке.Зима же на дворе!:)
    P.S. Света, и ещё вопросы не по существу: почему-то мои посещения в Вашем "live traffic feed" никогда не отображаются, хотя я даже комментарии пишу регулярненько. Да и Вы мой блог почему-то не посещаете, хоть стали одной из первых моих читательниц. Буду рада видеть Вас.

    ReplyDelete
  5. Ну вот, сидела, подробно всем отвечала пол-часа, а недобросовестный Блоггер это все потерял :) Теперь буду писать короче.

    Иннуль, а у вас бугенвиллею в цветочных магазинах не продают? В Н-ске продавали еще лет 10 назад, и эти цветущие кусты можно встретить на Средиземноморье - они завезены всюду из Южной Америки. Единственный нюанс - у нас они лучше всего цветут зимой, а в остальных местах - летом. :)

    Про шлёпки и сапожки. :) Так и знала, что этот факт вас заинтересует. :) Сухие цифры: ночью сейчас около +10, утром, когда я выходила из дому, было примерно +16, а в полдень и часов до трех довольно тепло - +21. Те, кто выходит из дому поздно, может спокойно одевать легкую обувь. Но и еще существует определенная категория "морозоустойчивых" людей, которые даже утром при +12-+16 ходят в шлепанцах и с красными ногами, наверно им не холодно. :) Я переохлаждать ноги не люблю, поэтому до середины августа выхожу "в свет" в теплой обуви. В конце концов сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается. :)
    Мерси за комплименты! :)

    Машуля, надеюсь выше я подробно ответила на интересующий тебя вопрос. :)

    Оля, мне эти сапожки тоже напомнили студенчество, наверно поэтому и купила. :) Ну их очень удобно носить с модными сейчас skinny джинсами.

    Таня, надеюсь, что мой ответ "предыдущим комментаторам" разрешит все вопросы по поводу "зимы на дворе" :)

    По поводу вопросов "не по существу". Первый вопрос однозначно надо задавать Гуглю и Блоггеру, почему они работают именно так. Я тоже замечаю, что они отражают посещения некорректно, но поскольку это бесплатный сервис, то выражать свои претензии к ним не могу. :)

    По поводу "не посещаете". :) Иногда посещаю. Но не всегда нахожу, чего сказать. У меня в избранном почти 100 блогов, и если я буду писать комментарии на ВСЕ новые записи, то мне придется проводить больше половины жизни в Интернете. К сожалению я не могу себе позволить этой роскоши, тем более, что последнее время стала сокращать время, проведенное в Сети. Очень сожалею, но у меня сейчас действительно нет времени, чтобы зайти ко всем, кто внес мой блог в избранное и кто заходит ко мне. Sorry.

    Кстати, :) я по этим же причинам не ожидаю, что все 111 подписавшихся на мой блог пользователей оставят мне свои комментарии. Написали - я очень благодарна, просто зашли посмотреть - тоже спасибо, и даже если не зашли и не написали - все равно не обижусь, потому что у каждого своя жизнь. Не вижу смысла в том, чтобы превратить чтение блогов и их комментирование в обязаловку. :)

    ReplyDelete
  6. Как же красиво!!! Особенно кустарники! Такие яркие!
    А рыбки на голове - это что то ))) Интересно о чем думал скульптор... )))

    ReplyDelete
  7. Наташик, а у вас в крыму такие есть? Я давно там была, уже и не помню :) Зато хорошо помню, что в прошлом году ты фотографировалась рядом с бугенвиллеей в Турции.

    А кто их знает, что в голове этих художников и скульпторов. :)

    ReplyDelete
  8. Света, спасибо за прогулку, очень интересно посмотреть на город :-) Я всегда думала, что реки очень украшают города, как у вас в Брисбене :-) И еще - как мне нравится твой трикотаж! Принимай комплименты :-)

    ReplyDelete
  9. Наташа, :) твои комплименты принимаю с удовольствием! Очень приятно.
    Ты права, наш город очень удачно вписался в реку Брисбен - я редко езжу на Ситикэт (у вас есть такие?), но очень люблю проплыть от Университета до центра города - пейзажи радуют глаз.
    Другой вопрос, что у меня обычно в это время нет при себе камеры, а запечатлеть и показать эти виды стОило бы. :)

    ReplyDelete
  10. Свет, ну проплыви с камерой, а? Ну пожаааалста :-) У нас кататься можно по заливу только, собссно реки-то и нет.. Есть разные глубоко врезавшиеся в сушу заливы, но я их и воспринимаю как море скорее, не как реки..

    ReplyDelete
  11. Наташа, благодаря тому, что у вас нет реки - до пляжей рукой подать. А у наз дельта реки при впадении в океан - сплошные болота. Их осушили, но во время проливных дождей там случаются часто наводнения. В общем там даже не жилая зона, а большей частью индустриальная property, аэропорт, морской порт и пр. А пляжи - на севере и на юге, на Саншайн и Голд Косте.

    ну я тогда еще чуточку поломаюсь, :) прежде чем проплыть на Ситикэте, у нас сейчас общественный транспорт стоооолько стоит, что впору устраивать сбор средств на подобное путешествие :) (в этом месте огромный хохочущий смайл) А там ведь всего-то две транспортных зоры

    ReplyDelete
  12. Эх, эти гнусные финансы :-) Свет, вопрос на засыпку: мне муж на гугловской карте показывал совершенно роскошные места - это где-то на юг от Брисбена - там районы, как Венеция, сплошные каналы - неужели это и есть "болота"? Или все же там живут? Смотрела на это чудо и думала, как же там должно быть роскошно, хоть и сыро, наверное..

    ReplyDelete
  13. Ну ничего, как-нибудь справимся с этими финансами :)

    Наташ, Венецией ты меня чуточку озадачила... Может быть муж тебе показывал район Голд Коста? Это в действительности примерно 70 или 90 км на юг от Брисбена и там очень много каналов (зачастую - искуственных), маленьких решушек и т.д. - район для ОЧЕНЬ обеспеченых людей, тех, кто в состоянии заплатить за property круглую цифру. А за счет waterfront там можно иметь собственную яхту, "припаркованную" почти у порога :)

    еще вспомнила - это еще может быть Кливлэнд - там тоже есть несколько небольших подобных уголков :)

    ReplyDelete
  14. Света, извините пожалуйста за моё приглашение. Не подумала, что на него может быть такой серьёзный ответ. Видела, девочки приглашают друг друга... Ни о каких претензиях и обязаловке и мысли не было:)
    Просто нравятся Ваши фото и вязаные работы.

    ReplyDelete
  15. Танечка, дорогая, не надо извиняться! И спасибо за приглашение и за комплименты.

    Видимо я просто оverreacted и вместо приглашения увидела упрек и обиду, тем более, что я сейчас перестала посещать многие места, где бывала регулярно, и на меня действительно можно за это обижаться. :)

    Ну да ладно, оставим недопонимание в прошлом, "даешь мир, дружбу, жвачку"! :)

    ReplyDelete