June 23, 2010

"Бабушкин" коврик.


Я уже как-то сетовала на тему, что в отношении пряжи я - совершеннейший Плюшкин, :) собираю даже самые маленькие клубочки, не могу их выбросить. Что-то другое отправляю в мусорный бак довольно легко, особенно это касается устаревших компьютерных деталей, накапливаемых Юрой, и оставленных сыном Михаилом, разных их баночек-коробочек и пр. А пряжа - это святое, если ниточка длинее полутора метров, то она аккуратно сматывается и хранится. Иногда годами. :)

Время от времени я добираюсь до этих аккуратных разноцветных маленьких клубочков и делаю из них что-то полезное и приятное для души.

На этот раз я взяла акрил от распущеного старого пончо, которое без дела лежало в шкафу уже года три, собрала все остатки пряжи в бело-желто-красной гамме и связала на кухню вот такой "бабушкин" коврик размером 60 х 120 см.

Основного пестрого меланжевого акрила было около 350 г, крючок №4.

Мои подруги и домашние оценили новый предмет интерьера по достоинству. :) Юра сказал: "У меня бабушка вязала такие же, только из тряпочек." Для зимы коврик на полу весьма актуален - дом наш стоит прямо на земле, поэтому кафель на кухне немного прохладный.
















P.S.
добавлено 20.09.2010.
А как вязать круглые коврики для пола, я написала здесь.

16 comments:

  1. Света, какой хорошенький!
    Цветовая гамма - супер!
    Хочу к тебе на коврик :)))

    ReplyDelete
  2. Света, ты -моя вдохновительница! :-*Я обожаю такие коврики! Ведь целый коробок с клубочками стоит)))Надо вязать...
    Из тряпочек я вязала в детстве самодельным, толстым деревянным крючком.Меня учила прабабушка Груня. Ей сегодня было бы 99 лет!

    ReplyDelete
  3. Красота!!! Сижу любуюсь, а сама мысленно перибираю - чего там у меня есть, чтобы подобное сотворить? (*Моя прабабушка тоже учила меня вязать такие коврики, и круглые и квадратные*). Столько у тебя идей Света, и их воплощений - простых и эффектных. Прихожу - восхищаюсь, и сама начинаю что-то сооружать. Спасибо большое:)

    ReplyDelete
  4. До чего он вписался на кухню! Вот прямо не хватало его там, правда?

    ReplyDelete
  5. Приятная у тебя кухонька! И коврик как там был!
    Я тоже из тряпочек вязала самодельным деревянным крючком )))
    А еще круглые. Только круги у меня больше на медуз походили )))))

    ReplyDelete
  6. Коврик по цветовой гамме подошел кухне. А я как-то не полюбила вязание крючком,хотя именно коврики вязала им.А бабушка моя вязала салфетки красивые ,причем узор придумывала сама,не по журналам.

    ReplyDelete
  7. Света, как уютно у тебя на кухне!
    А коврик какой классный!Вот умничка!
    Когда-то тоже пробовала вязать, даже крючок то-о-лстый купила. Было много разноцветных, детских колгот и в одной передаче рассказывали как это сделать(лет 20 назад). Сплела один и на этом усе.:)

    ReplyDelete
  8. Ну как здорово! Посмотрела крупную фотографию - такие полоски-оттенки замечательные, и ты знаешь, ну не пришло бы мне в голову коврик вязать, а как хорошо, а?

    ReplyDelete
  9. Дамы, спасибо вам большое, столько комплиментов такой скромной работе. Так приятно читать, что я вас вдохновляю - я просто разулыбалась от счастья :)

    Оля-Вольга, как говорится, "будете у нас на Калыме" - не стесняйтесь, забегайте постоять на коврике, чайку попить! :)

    Оля-ля, обязательно надо вязать! Практично и симпатично ;)

    Тана, я вдохновилась половичками в ИКЕЯ. Мне будет приятно, если благодаря моей идее еще у кого-то уменьшатся запасы остатков пряжи.

    Маша, ну теперь точно видно, что не хватало. :) А раньше даже и не замечала. :)

    Наташа-Азаля, ;) а ты магниты на холодильнике заметила?
    Кухоньку люблю после ремонта, украшаю - и приходить туда стало вдвойне приятнее. :)

    Dmitrena, меня тоже бабушка учила вязать крючком, но я тогда тоже не полюбила. Начала вязать года 4 назад - теперь не могу оторваться. :)
    Салфетки крючком собственного дизайна - вау!!!

    Оля-Хельга, наверно коврики, как и пледы, вязать под настроение. Когда никуда не торопишься, сидишь уютно у ТВ и плетееееешь... :)

    Наташа-Коала, меня тоже не сразу эта идея посетила, просто заметила в одном блоге, как я уже писала выше, ИКЕЯвские коврики на деревянном полу и подумала, что красиво. А потом подвернулась эта никчемная нить - и появился коврик.

    Девушки, еще раз всех благодарю за ваши добрые слова относительно коврика и кухоньки. Я старалась :)

    ReplyDelete
  10. Полностью присоединяюсь к предыдущим ораторам :)))), так славно и так мило! и такой уют, как будто в гостях у тебя побывала :))))... А я бы ни в жисть не дотумкала до такой идеи... спасибо тебе очередной раз за вдохновение!

    ReplyDelete
  11. Света, ну какая же ты молодец! Сразу на кухне стало уютнее:), как мне нравится цветовая гамма твоей кухни, супер! Но сколько же терпения надо, чтобы такое крючком связать??

    ReplyDelete
  12. Ушки, спасибо тебе за твои добрые слова, так приятно читать! Буду рада, если моя идея пригодится. :)

    Надя, связался коврик довольно быстро - ведь не нужно было высчитывать проймы и вырез, примерять и пр., знай вяжи себе - один глаз в ТВ, другой - на крючок. :)Спасибо!

    ReplyDelete
  13. I love your rug, I would love to make something similar myself.
    We have tiles just like yours all over the ground floor of our house.
    Em xx

    ReplyDelete
  14. Em,
    thank you very much!
    It is wonderful that you got inspired by my rug to make something similar.

    ReplyDelete
  15. Светик, я тя ЛЮ!!!!!!!!!!!
    И Тима тоже)) собираемся ехать на дачу в красной обнове)))))))))

    ReplyDelete
  16. Маришик, спасибо, я вас тоже! :)
    Завтра обязательно забегу на форум, подозреваю, что там есть для меня очень приятная новость. :)

    ReplyDelete