May 12, 2010

Icy Blue























Эта кофточка попала в мой период-не-вязания, когда я, отложив в сторону крючок и спицы, распускала старые и несколько поднадоевшие вещички, сортировала пряжу, любовалась моточками и красиво перекладывала упаковки ниток в своем заветном шкафчике. В это время неоконченый кардиган постоянно лежал у меня перед глазами в корзинке, но руки почему-то к нему не тянулись...

А в один день они потянулись!!! :) И в этот же день я закончила полочки, а на другой - связала и вшила оба рукавчика - и - вуаля! Кофточка закончена за два дня, проскучав в плетеной корзинке больше двух недель...

Начало вязания и оригинал здесь. Эта модель была опубликована в Сабрина 2010-03. Израсходовано примерно 300 г пряжи Yarn Bee Article #143, Down to Earth 50/50 Cotton Soy, colorway - Icy Blue, отсюда и название. Спицы № 3,75. Наиболее "настоящим" цвет получился на улице - это первое фото.

Особенно хочется отметить состав пряжи: присутствие сои делает нить непохожей на другие. Эта пряжа не такая жесткая, как чистый немерсеризованный хлопок, немного шероховата наощупь и очень отличается от всех мне известных вискоз, бамбука и пр. В процессе стирки готовое изделие немного потянулось, но не так драматично, как это случается, например, с бамбуком, а после высыхания кофточка стала нежной и невесомой, приятно облегающей фигуру.

Я внесла некоторые изменения в оригинальную модель: удлиннила ее, немного поменяла сочетание узоров, сделала некоторое приталивание. Ну и самое главное - маечка стала более практичной кофточкой на пуговочках, которую можно застегнуть настолько, насколько хочется, или снять, не испортив при этом прическу. :)

11 comments:

  1. Милая кофточка!!!!

    ReplyDelete
  2. Your version turned out beautiful!

    ReplyDelete
  3. Очень красивая кофточка!!! И цвет очень нежный-здорово)))

    ReplyDelete
  4. Света! Ох, какая кофточка! Как красиво! Теперь нужно дождаться фотосессии на хозяйке...

    ReplyDelete
  5. Дамы, спасибо большое! Фотосессию пока не обещаю, :) что-то мне немножко лень делать автопортрет, наверно подожду выходных и мужа...

    Monique,
    thank you! I's doing my best :)

    ReplyDelete
  6. Мне очень нравятся твои внесенные изменения! Очень красивая кофточка получилась!

    ReplyDelete
  7. Света, очень симпатичная вещь,конечно интересно посмотреть на вас. Очень люблю журнал Сабрина.

    ReplyDelete
  8. Света, так аккуратно!!!! Очень красиво пряжа легла в полотне!

    ReplyDelete
  9. Tвoя мoдeль лyчшe opигинaльнoй.

    ReplyDelete
  10. Дамы, спасибо вам за ваши приятности!

    Наташик, :) ну это ведь уже предсказуемо, что я захочу превратить маечку - в карди, правда? :)

    Дина, Я тоже очень люблю Сабриу и большинство других немецких изданий по вязанию. Мне нравится лаконичность их описаний и приятные модели, без излишних деталей.

    Таня, мне тоже понравилось "поведение" ниточки, особенно было приятно после непослушного бамбука.

    Зулка, :) ну сначала мы посмотрим, как кофточка будет выглядеть на мне, потом уже сообща решим, лучше ли она оригинала или нет :)

    ReplyDelete