May 31, 2010

Снова маленькие радости

А все-таки это чрезвычайно волнительно, не правда ли? Сначала, смакуя, рассматривать красочные картинки на сайте Интернет-магазина, с головой погрузившись в описание состава, толщины пряжи и цветовую карту. Потом складывать выбраное в виртуальную шоппинг-корзину и, ужаснувшись :) получившейся цифре в долларах, выбрасывать оттуда то, без чего первое время ты сможешь прожить. Это не навсегда, уговариваешь ты себя мысленно, в другой раз я закажу себе и это...

И вот, заказ оформлен и оплачен, и начинается ожидание, когда ты заглядываешь к почтовому ящику гораздо чаще, чем в обычные дни, в предвкушении того, какими они окажутся, эти незнакомые, но такие желанные ниточки для вязания. А в тот день, когда ты видишь под почтовым ящиком довольно объемный полиэтиленовый пакет, брошенный туда нерадивым почтальоном, которому лень спуститься вниз и вручить пакет прямо в руки, этот день - настоящий праздник! Упаковка вскрывается почти дрожащими от радости руками, ниточки осматриваются, оглаживаются, чуть ли не обнюхиваются. При этом с лица не сходит блаженная широкая и чуточку глуповатая улыбка, потому что сегодня принесли целый мешок счастья! :)
















Вот она, причина моего счастья: ниточки, заказанные за морем, в турецком Интернет-магазине Ice Yarns. Бледно-салатовый хлопок с вискозой и голубой хлопок с полиамидом Rowan я заказала потому, что уже давно хочу связать зимний свитерок с аранами, а в шерстяном свитере даже зимой в нашем климате будет жарко. Думаю, что смесовый хлопок как нельзя лучше подойдет для такого свитера или пуловера.
















Бирюзовый хлопок с белыми и голубыми синтетическими букольками покорил своим цветом и самими букольками. А оранжевая смесовая шерсть просто пришлась под зимнее настроение. Здесь ассоциация была такая: холодно-зима-Новый год, а эти клубочки так похожи на елочные игрушки. И не страшно, что зима начнется завтра, в июне, а Новый год будет только через пол-года и придется на самые жаркие месяцы. Главное, что у меня новогоднее настроение и на душе - праздник!

20 comments:

  1. Поздравляю с покупкой!

    ReplyDelete
  2. Как же вкусно Вы пишете :-) Захотелось достать из глубины комода спицы и пряжу, что давно лежит дома и что-нибудь связать, забросив вышивку :-)) Очень рада была обнаружить ваш блог, Света!

    ReplyDelete
  3. Какое богатство для вязальщицы - новая пряжа! И хотя дома залежи предыдущей "новой" пряжи, еще не использованной, всё равно в магазине глаза разбегаются и покупаешь ещё...

    ReplyDelete
  4. Машуль, спасибо!

    Наташа, спасибо, что Вы меня нашли! :) Открыла сейчас Ваш блог и пытаюсь на него подписаться, но почему-то не вижу верхней панели и кнопки "стать постоянным читателем". Это я не к тому, что надеюсь заразиться вышивкой (наверно глаза уже не те :) - просто приятно встретить в сети соседку.

    ReplyDelete
  5. Таня, :) это точно. Дома - залежи. Но случается, что нужно что-то определенное для кофточки, без которой я-просто-не могу-жить, :) а его в запасе нет. Поэтому всегда есть оправдание, для приобретения очередной упаковки :)

    ReplyDelete
  6. Света, если не против, можно на "ты" :-) Боюсь, что кнопочки и правда нет, т.к. панель я убрала после инцидента несколько месяцев назад - Гугл удалил мой блог среди прочих как "спамовый", правда потом вернул :-) но кто-то посоветовал убрать панель, т.к. на ней есть еще и кнопка про abuse.. Так что если только ссылку сохраните :-) Я тоже рада соседям :-)

    ReplyDelete
  7. Совсем не против на "ты", даже за него обеими руками!

    О, а меня только блокировали за чрезмерное редактирование, пока не удаляли :) Про abuse - это ужасно, неужели кто-то нажал.. Теперь я глубоко задумалась, нужна ли эта панель мне :)

    Кстати, есть еще одна опция - для удобства подписчиков повесить гаджет для Followers - это я не сама догадалась, а девочки попросили, чтобы им было удобнее подписываться на мой блог и не терять ;)

    ReplyDelete
  8. Спасибо, Света, попробую, надо будет посмотреть :-)

    ReplyDelete
  9. Спасибо, Наташа! Но если только для меня, то не надо - я уже нашла возможность подписаться. В Панели инструментов есть такая опция - я туда вставила URL твоего блога и теперь буду следить за обновлениями.

    Но может быть этот гаджет в твоем блоге пригодиться кому-то еще...

    ReplyDelete
  10. Светуль, так написала, как будто я сама рядом с тобой ждала эту посылку, Rowan красивый очень, а хлопки, а шерстка!!!! Новые нитки- это праздник души и тела!!!

    ReplyDelete
  11. Иннуль, спасибо, дорогая! Ты сама нередко заказываешь нитки в Инете, поэтому понимаешь все мои чувства. :)
    очень рекомендую тебе этот магазин, если захочется купить что-нибуть турецкое. Там принимают карточки Visa и Mastercard. Еще работает PayPal, но тебе это вряд ли интересно. :)

    ReplyDelete
  12. Светуль, в этом магазине цена на Рован очень даже вкусная, еще бы мне английский выучить, чтобы смочь заказ сделать :)
    Я думаю, что к осени созрею- вернусь из отпуска, и начну осваивать новые просторы

    ReplyDelete
  13. Иннуль, там в правом верхнем углу есть кнопка - переключи на немецкий язык - и сразу разберешься :)В том же углу есть кнопка по переключению валюты - можно смотреть на цены в русских рублях.

    Если все-таки помощь будет нужна, то можем договориться заранее, встретиться в скайпе и я помогу освоить этот горизонт. :) Мне он очень понравился :)

    ReplyDelete
  14. Поздравляю!
    Мне все ужасно нравится!!! И букольки, и "ёлочные шарики"... Красота!

    ReplyDelete
  15. И cнoва чyдныe покупки! ")

    ReplyDelete
  16. Здорово! Поздравляю! Будет теперь чем заняться долгими зимними вечерами.

    ReplyDelete
  17. Светик, я опять в танке, откуда ты такие красивущие ниточки заказывала?

    ReplyDelete
  18. Галочка, :) я же тебе рассказывала по телефону на прошлой неделе. :) Снова за морем - в Турции.

    ReplyDelete
  19. Света, спасибо за предложение помощи!!!

    ReplyDelete