April 22, 2010

Еще одна подушечка. Последняя. :)


В воздухе, особенно по утрам и после заката, все яственнее ощущается, что лето закончилось, пришла прохладная пора, когда по вечерам хочется уютно закутаться в мягкий удобный плед и сидеть на диване, оперевшись на нарядную пеструю подушечку.

Именно сейчас вязать эту диванную подушку я не планировала, но дождливая погода и почти целая неделя сезонной генеральной убоки дома привели меня в соответствующее состояние, я не выдержала, взяла в руки крючок и начала "бабушкин квадрат".

Это последний акрил, остававшийся после вязания пледа, теперь в корзинке перекатывается пара-тройка крохотных клубков, которых хватит только на прихватки. Снова вязала крючком №4.

12 comments:

  1. Отличная подушечка!

    ReplyDelete
  2. krasota i prelesti))))))) O4eni uiytnaia)))))

    ReplyDelete
  3. Света, отличная подушечка! Она не должна быть последней :)

    ReplyDelete
  4. Классная! И наверное, очень удобная :)

    ReplyDelete
  5. Света, как мне нравятся твои подушечки!!! Такой простой узор, но так здорово смотрится!!! Вдохновилась твоими изделиями и сама связала похожий узор. Правда нитки были Б/У, поэтому будет коврик под ноги. А вообще, пока вязала, получила кучу удовольствия.

    ReplyDelete
  6. Хорошенькая подушка!

    ReplyDelete
  7. Дамы, большое вам спасибо за комплименты, очень приятно.

    Оля, Зулка, в этом сезоне - точно последняя :) А в следущем - посмотрим :)

    Верба, :) правда же, что это захватывающий процесс? Я тоже получаю от вязания массу удовольствия, и еще - эти подушечки и плед каждый день заряжают меня энергией и хорошим настроением, потому что лежат в комнате, в которой мы проводим больше всего времени - в гостиной.

    ReplyDelete
  8. Когда я открыла твой блог, первой мыслью было «Что делает здесь мой коврик?» Так совпало, что мы почти одновременно сделали похожие вещи. Только у тебя получилась подушечка, а у меня коврик. Я люблю вязать и вяжу уже очень давно. Правда сейчас увлеклась изготовлением кукол и игрушек, но вязание все равно далеко не отходит. Что получилось у меня, можешь увидеть на моем блоге.

    ReplyDelete
  9. а я там уже была :) - в блоге - заметила анонс и фото в своей панели управления. :) Очень там удобно просматривать новости в богах, где являешься постоянным читателем :)

    Я тоже вяжу давно - когда-то больше, когда-то - меньше. Но сейчас вяжу столько, сколько не вязала никогда, даже думаю, что надо бы немножко притормозить - шкаф-то не резиновый :)

    ReplyDelete
  10. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete