March 16, 2010

День подарков :)


Интересно, :) а не повстречались ли они где-нибудь в пути над океаном: моя бандероль с чехлом для подушки, отправленная Наташе-Азалии, и ее чудесный сюрприз-поздравление с моим днем рождения и 8 марта? Разница в прибытии-отправке всего день-два, они наверняка должны были встретиться где-то посредине пути! :)

А настроение у меня замечательное! На почте мне вручили мягкий, чудесно благоухающий пакетик, даже не нужно заглядывать на обратный адрес, чтобы догадаться - это от Наташи! Только она балует меня такими чудесными чаями, аромат которых пробивается через несколько плотных слоев упаковки. Я даже удивляюсь, :) что таможня и карантин, не вскрывая, пропустили эту бандероль - аромат неповторимо-душистый ягодный, навевает воспоминания о знойном лете.

Остальные приятности от Наташика: замечательные нитки YarnArt Maldive очаровательного фисташкового цвета (в этом сезоне я так полюбила все оттенки зеленого), отличный выпуск журнала Сабрина (который мне тоже очень пришелся по душе) и славные бусики в тон к хлопку. Наташенька, огромное тебе спасибо!











А второй подарок, прибывший сегодня, - мой заказ на Elann.com, оплаченный сыном по поводу моего дня рождения. Эта бандероль долетела за рекордный срок - всего за 6 дней, и ее скромненько положили ранним утром под мой почтовый ящик. :)

Не вижу логики у наших почтовых работников: один день, две интернациональные посылки, :) одну нашла ранним утром почти у дороги, за второй пришлось ехать на почту.

15 comments:

  1. Светик! С подарками!!! Какой чудесный сегодня день! Я тоже радуюсь на другом конце Земли )))
    Очень порадовало, что чаи не вскрыли! Они, наверное, там уже знают кто кому и что шлет ))))))
    Подарок от сына замечательный! Умничка, понимает мамочку. Наш человек! ))))

    ReplyDelete
  2. А я первая!!! Дежурила тут )))))))

    ReplyDelete
  3. ага, я редактировать еще не закончила, а ты уже и ответ написала :) Спасибо тебе, дорогая, еще раз!!!!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с такими сокровищами!Подарки просто чудесные!А сынуля молодец,внимательный и наблюдательный знает ,что мамочке нужно!

    ReplyDelete
  5. Светик, с подарками тебя и с прошедшим днем рождения! прости, вовремя не поздравила)
    семейного счастья и здоровья, много приятных путешествий и вязалок!

    ReplyDelete
  6. Какие сокровища!
    Света, с подарками!

    ReplyDelete
  7. И я присоединяюсь к поздравлениям,с прошедшим днём рождения и с подарочками,и конечно с внимательным сыночком)))))

    ReplyDelete
  8. Ниточки!!!!!!!!!!!! Пускаю слюни!!!!!!!!!!! Поздравляю конечно! А сына какой умничка!!!!!!!!! Есть кем гордиться и чему радоваться!

    ReplyDelete
  9. Подарки получать и дарить всегда приятно. А такие еще приятнее. С прошедшим днем рождения!

    Пошла тоже выберу что то на elann, а то слюнки потекли.

    ReplyDelete
  10. С подарочками, поздравляю!!!

    ReplyDelete
  11. Какие роскошные подарки для вязальщицы! Ещё и дуплетом в один день!

    ReplyDelete
  12. Светик, с подарками!!
    Круто необычайно!
    Сын умничка!
    Наталья - супер)))
    Мальдив вяжется так хорошо! Я его на пальто-бриз берегу... только когда доберусь... а продавать его у нас перестали!

    ReplyDelete
  13. чудеса какие в блоге! поздравляю! )))

    ReplyDelete
  14. Девушки, спасибо всем большое за поздравления и за то, что радуетесь вместе со мной!

    Особое мерси за добрые слова в отношении сынули - для мамы это самый лучший комплимент! :)

    Наташа-каштанка, а самое бОльшее чудо, это время пересылки, правда? ;)

    ReplyDelete
  15. солнцы вы мои!!! ))) я ещё пришла полюбоваться.
    Света, ахха, порадовали! наверное отправляли тем же самолетом, что и австралийскую сборную из Ванкувера. ))) шучу ;) по идее самолетом напрямую, через океан, должно быть быстро. эх! наслаждайся!

    ReplyDelete