March 01, 2010

"Уж небо осенью дышало..."


Ну вот и закончилось еще одно лето, приближение осени отчетливо ощущалось последнюю неделю по утрам: небо подолгу было затянуто легкой туманной дымкой, которая рассеивалась только часам к 9 утра, когда еще жаркое летнее солнце поднималось выше.

Утренняя роса обильная и прохладная. Когда я бегу в дальний угол сада, чтобы накормить своих морских свинок, то мои ноги мокры по колено и постоянно приходится уворачиваться от широких листьев монстеры, которые так и норовят перегородить тропинку вниз. Нечайно затронешь их - и они обдают меня обильными прохладными водяными брызгами. Но эти листья так хороши, в них столько жизненной силы и мощи, что я каждый раз уворачиваюсь от этого холодного утреннего душа, но обрезать листья жалко. :)

Прошедшие выходные большей частью прошли в саду: я рассаживала гиппеаструмы, густо разросшиеся у моих любимых пальм на заднем дворе - в этом тенистом уголке я частенько фотографирую свои вязаные кофточки. Еще я высадила два новых деревца папайти, проросших из брошенных на грядку семян. Год-полтора - и я надеюсь, что они порядуют меня сладкими сочными фруктами.

На переднем дворе тоже в эти выходные появилась новая клумба с пальмой посредине. Эта клумба еще не закончена, но я сфотографировала азалию, растущую на ней.

А дом полон клубнично-сладким ароматом ананасов, недавно в саду созрела парочка.



8 comments:

  1. Люблю бывать у тебя в гостях)))Хоть и виртуально! )))

    ReplyDelete
  2. спелый ананас прям с грядки, это наверно необычайно вкусно, не то что покупной, который поспел где-то в дороге во время транспортировки. хочу тепла и много солнца, надоели дожди и холодный ветер.

    ReplyDelete
  3. Здорово у тебя! Такой ананасик аппетитный ))) это я у себя написала, сто хочу сад и клумбы, так ты дразнишься да? ))))
    Спасибо за азалию! Очень красивый цветок!

    ReplyDelete
  4. Оля, я рада, что ты любишь бывать у меня в гостях :)

    Светлана, а у нас уже целую неделю время от времени моросил дождь, а со вчерашней ночи - льет не переставая :) Тепло конечно, но солнца нет - обожаю такую погоду :)
    Ананас из сада - действительно незабываемо, необыкновенный аромат! :)

    Наталочка, :) эта запись была сделана моим утром, когда ты спала,еще до того, как ты написала, что хочешь сад и клумбы - посмотри на время записи :)
    Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Светик, дразнишься :) Так красиво и вкусненько... Ням!

    ReplyDelete
  6. Нет, так не бывает! Только разве что во сне?

    ReplyDelete
  7. Хто такие папайти?
    Мне тоже очень тоже нравится заходить в гисти:))

    ReplyDelete
  8. Оль, :) не дразнюсь, делюсь. :)


    Вера, бывает! :)

    Фея, папайя - фрукт. Вот ссылка на Википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D1%8F
    Если нравится бывать - то добро пожаловать в любое время :)

    ReplyDelete