March 12, 2010

ВВХ 2008-06



Эта очаровательная безрукавка из июньского выпуска журнала "Вязание - Ваше хобби" понравилась мне давно, и только сейчас мне пришло в голову, что она будет замечательно смотреться из пряжи Yarn Bee Down To Earth - нежно-шелковистого бамбука с хлопком замечательного глубокого зеленовато-болотного цвета - цвета мха.

В моих планах сделать безрукавку чуть длиннее линии бедер - в соответствии с тенденциями моды этой осени. Спицы № 4,5.

Оказалось, что цифровой камере нелегко поймать всю красоту и глубину пряжи цвета мха, тем более, что фотографировала я в тени, поэтому пришлось обработать кадр в фоторедакторе, но я так и не добилась натурального цвета. Надеюсь, что при фотографировании безрукавки при натуральном освещении на солнце лучше отобразит этот красивый оттенок.

8 comments:

  1. Уж не знаю как там с цветом и освещением, но то что я вижу просто очаровательно!!!

    ReplyDelete
  2. я ее тоже помню, только она у меня в сабрине летней была)))
    красиво выходит! удлидить-это прально)

    ReplyDelete
  3. ой как красиво! Я так и знала ,что ты что-то вяжешь :)

    ReplyDelete
  4. Наташик, :) спасибо и здесь! А что это у тебя аватар пропал?

    Светик, хорошо бы узнать, где оно изначально публиковалось:) Спасибо, мне самой очень нравится

    Маша, :) так я и не скрывала, что именно я вяжу, говорила на форуме и показывала журнальную картинку, только вот сфотографировать, что получается, времени не было :) Мерси!

    ReplyDelete
  5. Я его грузила несколько раз, а потом почистила фотки и видимо удалила не то, что надо )))))))))))

    ReplyDelete
  6. Я и с блогом нахимичила )) То, что сейчас - это случайность )))

    ReplyDelete
  7. очень симпатичная у тебя случайность получилась :)

    ReplyDelete
  8. ну так я в танке ))

    ReplyDelete