February 25, 2010

Созерцательное настроение :)


Я люблю иногда выйти на задний дворик и просто так, бесцельно обойти мои маленькие джунгли на окраине большого города. :) До центра Брисбена (The City) от нас примерно 25 км, поэтому мы можем наслаждаться прелестями деревенской жизни, но при желании всего за 20 минут оказаться в современном мегаполисе со всеми его достоинствами и недостатками. А можем поехать за реку, которая тоже называется Брисбен и в наших окрестностях служит границей между городом Брисбеном (Brisbane) и его спутником, небольшим городком Ипсвич, (Ipswich) до его центра гораздо ближе (15 км), чем до Сити.

Но вернусь к своим маленьким джунглям. :) Погода сейчас стоит прекрасная: теплая и дождливая, после пяти лет засухи это просто облегчение для сада. Деревья и кусты, пережившие засуху, растут прямо на глазах, и мне то и дело приходится их подстригать, чтобы они выглядели цивилизованно. В солнечные дни в сад то и дело залетают бабочки попить нектара на цветущих кустарниках.

А иногда в гости заглядывают гости покрупнее. Это бородатый дракон (дословный перевод местного названия) - довольно крупная ящерица, длина вместе с хвостом - около 70 см. С тех пор, как наши соседи, владельцы трех крупных собак, вместе со своими питомцами уехали поработать за море, :) дракончик бывает у нас постоянно. Иногда он просто греется на камнях в саду или ловит насекомых на лужайке, а сегодня он занимался вегетарианством - объедал голубые цветочки со стелющегося кустарника, цветущего под окном моего кабинета.

Возможно, что кто-то скажет, что дракончик страшноват, а я его считаю просто красавчиком! :)















р.s. фото бабочки сделано и отредактировано Юрой, а цветочки-дракончики - мои :)

7 comments:

  1. Красиво у тебя в джунглях! ))

    ReplyDelete
  2. Прям да, персональные джунгли:). Впечатляют фотки.

    ReplyDelete
  3. Как красиво!!! А главное, что ты нам это показываешь и делишься!

    ReplyDelete
  4. Милая Светлана! 15 февраля ты написала, что до твоего дня рождения 2 недели, поэтому решила сегодня поздравить с днем рождения (хотя, может, не совсем точно). Пусть красота, окружающая тебя, радует и нас с фотографий твоего блога. Всего тебе самого доброго!
    И от меня букет украинских полевых цветов.

    ReplyDelete
  5. Татьяна, :) видимо это моя судьба - в этом году принимать ранние поздравления. :) Спасибо большое, я тронута!

    ДР - завтра. :)

    ReplyDelete
  6. Второе марта в ваших краях настоящий рай! только сейчас поняла, где этот рай!

    ReplyDelete
  7. да, похоже на рай, :) только нет дерева познания (или как оно там называется :). А змей - предостаточно :)

    ReplyDelete