February 14, 2010

Без комментариев :)



Забежать на минутку в Спотлайт за небольшим аксессуаром в подарок подруге и не порыться в контейнере с уцененными моточками пряжи - это на меня не похоже, не правда ли? :)

Но я уже обещала себе и окружающим немного умерить свои аппетиты, поэтому куплены всего два (!!!) мотка MODA Vera Noir новой расцветки - очень интересно посмотреть, какие носочки из них получатся. И еще я не устояла перед сине-голубыми переливами MODA Vera Fauna, секционной пряжей с красивыми длинными секциями - из нее получаются замечательные шарфики-бактусы. Фауны всего три моточка - исключительно на бактус. :)


10 comments:

  1. не кори себя, день рождения же скоро - можно себя и побаловать! )))
    и мне синяя понравилась. хорошо, что это не мой цвет ))))

    ReplyDelete
  2. Наташа, :)спасибо. Уже не корю, 047 просто констатирую факт. Дескать - больна хомячеством, и это неизлечимо :)

    Синий не твой? Мне казалось, что он достаточно универсален, особенно денимовские оттенки. Я тоже не носила синий, а недавно попробовала - очень понравилаось. Но мне идут не все оттенки.

    ReplyDelete
  3. Надо же, я здесь по привычке проставляю кодами смайлы нашего форума :)

    ReplyDelete
  4. зато синий очень мой))) красивый очень. поздравляю!

    Света, а где ты нашла гаджет комментариев? у меня мой не работает, а с ним очень удобно не игнорировать комментарии не с первой страницы.

    ReplyDelete
  5. ага, сразу видно, что тоже на форуме бываешь наскоками. :)

    Меня Маша-ромашка просветила, путь такой: добавить гаджет => избранные (в левой колонке) => Recent Posts (где-то в середине списка)

    Держи шарик (это смайл :)

    ага, спасибо за поздравления

    ReplyDelete
  6. спасибо вам с Машей! пошла ломать блог))))

    ReplyDelete
  7. Симпатичные ниточки! Разноцветные носочки обещают быть класснючимиии... )))

    ReplyDelete
  8. а красота! Очень даже здоровские ниточки!
    Вета, привет :)

    ReplyDelete
  9. Вета, на здоровье, :) приходите еще!

    Наталя, я тоже думаю, что тот моток, который очень пестрый, обещает веселенькие полосочки. А черно-белый - хорошо для мужчин. :)

    Маша, спасибо!

    ReplyDelete