January 22, 2010

Verena 1995-05


Наверное эта модель - еще даже не винтаж, и тем более - не ретро, но эта милая маечка была опубликована в майском выпуске Verena пятнадцатилетней давности, а я увидела ее только на днях - и немедленно влюбилась!!!

Цвет, покрой, сочетание узоров, пуговочки - все это пленило мое сердце. Но когда я начала пробовать Pamukkale cotton на эту модель, то поняла, что придется выбирать: либо зеленый цвет, либо оригинальное сочетание узоров, потому что привезенный из России немерсеризованный турецкий хлопок не очень хорошо выглядел в тонком ажуре.

В конце-концов я решила, что цвет для этой модели важнее, и заменила сначала ажур на трех петлях, а потом и косичку из двух, в результате чего от оригинальной модели осталась только гирлянда из листьев.

Цвет моего хлопка Pamukkale cotton немного бледнее, чем на модели из Верены, но из-за сегодняшнего пасмурного дня камера не смогла его передать, выдала все фото в сером цвете. Я немного подкрасила картинку в фоторедакторе, но так и не смогла добиться этого очаровательного оттенка зеленого, напоминающего о джунглях, вьющихся лианах и ажурных листьях папоротника.

3 comments:

  1. Какая красивая ажурность!!! У меня на мониторе мятный цвет!!!
    Я тоже немедленно влюбилась.
    Ну всё после твоего блога даже на форум не пойду, руки чешутся вязать

    ReplyDelete
  2. И цвет, и модель просто супер!
    А уж скорости можно позавидовать!!!

    ReplyDelete
  3. Ой что-то знакомое! Мне из этого журнала еще жилетка и рюкзачок нравятся!

    ReplyDelete