January 08, 2010

Пляжная сумка


Недавно я раздумывала на тему, что можно сделать с оставшимся от последнего пледа акрилом, и мне пришла в голову замечательная идея - связать крючком объемную пляжную сумку-торбочку, тем более, что старая совсем потеряла вид.

Донышко у сумки овальное, однотонное голубое, это дизайнерское решение :) принято из соображений практичности - голубых ниток у меня больше всего. Ручки для сумки будут тоже голубыми. Для большей жесткости я сделала дно двойным - между двумя вязаными овалами проложила кусок тонкого гнущегося пластика.

Выбор цветов не совсем случаен - он в какой-то степени повторяет цвета на плетеных шлепанцах, только акрил для сумки ярче.


12 comments:

  1. А теперь нужно будет показать её вместе со шлёпками :)
    Расцветочка супер!
    Когда на океян?

    ReplyDelete
  2. вот как пришью ручки - так сразу на океан!!!!! :)
    спасибо!

    ReplyDelete
  3. Мне нравится! А если еще и шлепанцы в полоску... ммм.... )))

    ReplyDelete
  4. Наташа, я рада, что тебе нравится :)

    ReplyDelete
  5. Сумка-то какая не по-зимнему летняя:))

    ReplyDelete
  6. Надь, :) а с чего это летом выглядеть сумке по-зимнему? :)
    Ты б уже не меняла аватар, а то я всех узнаю "в лицо", а не по нику :)

    ReplyDelete
  7. Свет, ну в виде исключения, запомни меня по-новому:). Надоела та фотка:). Больше не буду.

    ReplyDelete
  8. еще бы разобрать, что изображено на этом "исключении" :)

    ReplyDelete
  9. Светик,красивая расцветка!!!
    А дно вдойное не покажешь?

    ReplyDelete
  10. Света, ты наверно крымского винограда давно не видела:). Фкуснатищщща!!

    ReplyDelete
  11. какая xopoшая идея! cpaзy тeплee :)

    ReplyDelete