December 07, 2009

Снова подводный мир


Это похоже на старый полузабытый сон: я парю, мое тело легко и невесомо. Я чуть-чуть двигаю руками и продвигаюсь вперед, разглядывая раскидывающиеся подо мной зеленые лужайки и холмы.

Да, почти так и было в моих полузабытых снах, когда я летала во сне: то же ощущение легкости во всем теле и минимум усилий, требующихся от меня, чтобы непринужденно скользить в окружающей меня среде. Только в моих старых снах я летала по воздуху, а сейчас легко парю в нескольких метрах над дном океана, и ласковая соленая вода легко держит меня на своей поверхности.

И что удивительно, пока моя голова в маске опущена в воду, я ощущаю себя частью этой стихии, не испытываю перед ней боязни, наслаждаюсь, наблюдая подводный мир, хотя здесь, на Sunshine Coast на Kings Beach, он не так красочен и многообразен, как севернее, в более теплых водах, там, где начинается Большой Барьерный Риф.















Растительность здесь преимущественно буровато-зеленая, кораллы просты по форме и не отличаются яркостью раскраски, а большие и маленькие рыбешки настолко пугливы и быстры, что не попадают в кадр фотоаппарата. Редко-редко на песке, покрытом обломками ракушек, можно увидель морскую звезду или морской огурец, а черные шипастые морские ежи пряжутся в каменных нишах и разглядеть их не так-то просто.

11 comments:

  1. Ох! Ох и ох!!!
    Просто слов не подобрать!

    ReplyDelete
  2. Света, я дыхание задержала,пока читала! Как будто сама под водой плыла! Спасибо!!!

    ReplyDelete
  3. Я тебе говорила, что ты герой? ))
    Очень люблю воду, но почему-то погружаться с головой боюсь...
    Спасибо за подводный мир!

    ReplyDelete
  4. Ну писательница!!!Просто писательница!!! Какие образы, какой слог!!Замираю от восхищения фотками:)).

    ReplyDelete
  5. Света, такие подводные фото красивые! Спасибо!

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Светочка! завидую этой нагло гуляющей по берегу чайке ))) а это разлапистое "создание" , это коралл?

    ReplyDelete
  7. Класс! Какие краски! И лето...

    ReplyDelete
  8. дамы, спасибо огромное за внимание и за все комплименты! Извините, что сразу не нашла времени ответить и поблагодарить. Почему это случилось - понятно по сегодняшнему посту. :)

    Наташа (Каштанка), да, на последнем фото блин с рожками :) - это коралл :)

    ReplyDelete
  9. Светик, какая красотища под водой прячется!!!!!

    ReplyDelete
  10. Как здорово!
    Светик, а ты ныряешь в маске, а ласты одеваешь?

    ReplyDelete
  11. Галочка, это еще что! Вот на Барьерном Рифе - вот это красота!!!

    Наташа, я обычно ласты не одеваю.

    ReplyDelete