October 26, 2009

REDCLIFFE


Наконец-то мы снова побывали на океане! Ездили на север от Брисбена в Redcliffe, купались, гуляли, немного фотографировали.

В этом северном районе Брисбена обычно довольно спокойно, здесь мало туристов, только шумит по воскресеньям на берегу в парке Капитана Кука небольшая ярмарка. Фрукты и овощи от фермеров, недорогие украшения, изготовленные местными мастерами, милые вещицы для домашнего обихода, одежда с каким-нибудь национальным колоритом, игрушки, сувениры, сладости, лимонад, кофе - здесь все так же, как и на любой другой воскресной ярмарке.

Этот залив очень красив: покачивающиеся на ветру тоненькие длинные иголочки казуарин, стройные свечки араукарий, золотистый песок, легкие волны, с шорохом наползающие на берег, прохладный бриз, треплющий волосы и освежающий лицо.

Парк на берегу залива носит имя прославленного капитана неспроста: именно здесь Капитан Кук высаживался на берег, когда в 1770 году исследовал восточное побережье Австралии, и наверное любой житель Брисбена знает, что наш город начинался именно отсюда.




12 comments:

  1. как здорово побродить по таким местам! Мало того, что океан, солнце и песок, так еще и по следам капитана Кука пройтись!
    На последнее фото особенно полюбовалась - чайка не только рыбку, но и меня загипнотизировала.)))

    ReplyDelete
  2. Ириша, :) а мне так кажется, что чайка любуется набегающей волной :)

    Я раньше на другом форуме рассказывала про этот парк, показывала памятный камень, а теперь вот задумалась: может быть мне перенести задним числом некоторые эти сообщения сюда в блог...

    ReplyDelete
  3. Спасибо за фотографии!!!

    ReplyDelete
  4. Хочу на океан!!! Или хотя бы на море... ))))
    Шикарные фотки с чайками!

    ReplyDelete
  5. Светуль, конечно переноси!

    ReplyDelete
  6. Красиво! Мне тоже иногда жалко немножко, что старые записи исчезли. Да сама виновата, стерла.

    ReplyDelete
  7. Чайка, любующаяся волной- кадр века!!
    Юре спасибо!

    ReplyDelete
  8. Света! Спасибо, дорогая! Такая прогулка получилась под твои комментарии...
    Конечно, переноси старые сообщения, для меня они все новыми будут. :)))

    ReplyDelete
  9. Света, спасибо за фотографии и интересный рассказ. Благодаря вам, многое узнала об Австралии и не только. Очень хочется узнать побольше о парке, старые записи были бы кстати.

    ReplyDelete
  10. Маша, Наташа, Вера, Инна, Оля, Леонсия, спасибо!

    Вера, мы - существа эмоциональные, поэтому порой действуем под влиянием чувств, а не холодного разума. А потом иногда об этом жалеем. :)

    Инна, уже передала :)

    Оля, если будет настроение - то что-нибудь сделаю. :)

    Леонсия, я рада, что мой блог не только похвастушка-болтушка, но еще и окно в мир. :)

    ReplyDelete
  11. Sveta, зайдите пожалуйста ко мне, я хочу подарить Вам «Награду-мечту.» Мне очень нравиться Ваш блог,я стала постоянным читателем.

    ReplyDelete
  12. Ulisa, спасибо большое, сейчас загляну

    ReplyDelete