October 09, 2009

Mod. #3 Verena 2/09

Платье-туника Mod. #3 Verena 2/09 пока вот так: на изнаночной стороне, на полу и в мокром виде.

Результаты того, что я оставляла кончики ниток у кромочных, налицо: на всем полотне - ни одного узелка! Ужасно горжусь, что мои вещи выглядят с изнанки так же красиво, как и с лицевой стороны. :)

На платье израсходовалась вся 500-граммовая упаковка пряжи, вязала практически по описанию в журнале, по второму размеру. В оригинале вырез и проймы обработаны крючком двумя рядами столбиков без накидов, но опыт показал, что один ряд изнаночных петель держит края от заворачивания гораздо лучше.

Начало вязания и оригинал платья здесь: http://svetlichok.blogspot.com/2009/10/mod-3-verena-209.html


12 comments:

  1. Очень хочется на тебе увидеть эту красоту! Молодец, Светик!

    ReplyDelete
  2. Уже? Какое полосочки ровные получились. Скорее на себе фотографируй!

    ReplyDelete
  3. Красивый полосатик!!!

    ReplyDelete
  4. Оля, мне тоже хочется на себе увидеть, :) но оно пока мокрое

    Вера, :) уже! Узор простой, спицы - четверка, петель мало. Вязалось быстро.

    Наташа, согласна с тобой :)

    девушки, спасибо!

    ReplyDelete
  5. Olá amiga!
    Passei para rever seu cantinho e as novidades... cada vez... mais e mais criativas!
    Parabéns novamente!
    Amo seu trabalho.
    Um ótimo fim de semana!
    Beijinhos.
    Itabira... hoje... um ano mais velha.
    Brasil

    ReplyDelete
  6. Света, очень красивая туника! Кто бы мне такую связал :)))

    ReplyDelete
  7. какая красота получилась. мне такие цвета почему то напоминают море.

    ReplyDelete
  8. уже? ну, ты, Светик, и шустрик. дую, что бы оно скорее сохло)))

    ReplyDelete
  9. Девушки, всем большое спасибо!
    thank you!
    obrigado!

    Оля, :) это же хлопок, а не шерсть, ты и сама себе такое связать можешь.

    Светлана, и мне тоже напоминают. :) Наверно поэтому я связала сейчас именно из этих ниток - соскучилась по морю. :)

    Наташа, уже! оно как-то само быстро получилось :)

    ReplyDelete
  10. Света, даже с изнанки и в мокром виде выглядит очень красиво!

    ReplyDelete
  11. Светик, снова поражаюсь твоей скорости и любуюсь качеством.

    ReplyDelete